Море

Только море душе моей дарит покой,
Я иду к нему,  к доброму, верному другу,
Если холод на сердце, ненастье и вьюга,
С ним легко, под заботливой, теплой рукой…

Слышу шепот волны, крики чаек тревожны,
Под ногами песок, словно дышит, живой…
Передать все словами, увы, невозможно…
Бесподобное небо над моей головой.

Там, за дамбою осень, листвою кружит,
Ну а здесь, словно лето еще задержалось,
И до счастья всего полминуты осталось…
Обязательно надо дождаться, дожить…

А вода, как слеза, отражается дно,
Солнца блики играют на глади морской
Воздух сладко-хмельное, молодое вино…
Только море душе моей дарит покой.


Рецензии
Дыхание моря ощутимо с первой строки...

Кристина Вологдина   21.10.2013 09:42     Заявить о нарушении
спасибо, моя хорошая...

Элизабет Норд   21.10.2013 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.