Электронная сигарета. Миф или реальность

Вооот…  Что меня дёрнуло купить эту электронную сигарету,  я точно сказать не могу. То ли дань моде, то ли желание перейти к здоровому образу жизни. Во втором я сильно сомневаюсь, ибо, себя я знаю хорошо и пойтить на это добровольно я не мог. Продавец-консультант убедил меня взять комплект из двух сигарет, мол, так удобнее и практичнее.  Знал бы он, как был прав… Цена комплекта кусалась, но продуманное умение считать выгоду назойливо подсказывало скорое оправдание вложений и дальнейшую космическую экономию. Поколение МММ ничему не научишь. Итак, первой моему приобретению обрадовалась машина.  Ни окурков, ни пепла, ни дыма. Приятный аромат и косые взгляды из соседних машин на светофоре типа: что за хреновина у меня во рту? Вот именно, что во рту.  Электронка тяжёлая. Это вам не сигаретка. Я сразу понял, что держать её без рук во рту – это я так скоро губы накачаю и буду выглядеть похлеще Зверева. На ямах и лежачих полицейских сигарета успешно вылетала изо рта и падала под педали. Над привычной многолетней манерой  вождения с сигаретой в зубах явно нависла угроза. Радовало разнообразие ароматов курительных жидкостей.  Не долго.  На первом же корпоративе аромат привлёк стаю сотрудников. Все попробовали. Понравилось. К третьему перекуру на аромат подтянулись сотрудницы.  Все попробовали, даже те, кто не курил вообще. Прикинув количество выкуренной фирмой жидкости, я понял, что перспектива окупаемости проекта уходит за горизонт. Вечер продолжался. В ресторане гуляли несколько организаций, потому, вечер закончился как всегда: выяснением на улице «кто кого толкнул, и кто чьих женщин танцует».  Удар в грудь мои рёбра выдержали, а вот сигарета, которая лежала в нагрудном кармане, разлетелась пополам. Вот тут я вспомнил добрым словом консультанта! Дома в коробочке меня ждала вторая электронная сигарета! Приехав домой, я собрал вторую сигарету и стал расхаживать по дому. Красота! Ни дыма, ни вони табака. Так и попёрся с сигаретой в туалет. А координация после корпоратива то нарушена, а сигарета то тяжёлая, а губы то ещё не накачаны…С характерным звуком «буль» вторая сигарета покинула этот грешный мир сгинув в водах унитаза. Прикинул я, что на деньги эти я мог бы курить целый год, достал с антресолей нычку обычных сигарет, матюкнулся и закурил.


Рецензии