Приключения Солнышко и кузнечика

     Жил-был сверчок. Такой маленький, что никто его не замечал. Жил он вместе со своей маленькой семейкой возле маленького дома, который стоял на маленькой зеленой лужайке, посреди огромного леса. В доме жили старичок и маленькая сгорбленная старушка. Давным-давно маленький домик окружали такие же как и он домики и все вместе они составляли небольшую деревушку посреди старого леса. Но потом люди уехали в город, деревня опустела, домики заросли огромным бурьяном и только дом старика и старушки напоминал о прошлой жизни. Старички жили одиноко и не хотели перебираться в город. Не к кому и не за чем. Днем старушка пекла пирожки, а старик колол дрова. А вечером они садились на крыльцо и слушали трели сверчка.
     А что же сверчок? А сверчок напевал песенки для своей маленькой семейки. У него оказывается была жена и маленькая-маленькая дочка. О чем же пел сверчок? Он пел о восходящем солнце, о зеленой траве, о шелесте листьев в лесу. Его дочурка, которую звали Солнышко, с радостью подпевала папе. Жили они под большим листом лопуха, который качался на ветру в такт песенкам. Утром вся семейка садилась завтракать. Женушка, которую звали Ягодка, накрывала на стол, коим служила скорлупа грецкого ореха. Дни шли своим чередом, особенно не отличаясь друг от друга, но однажды Солнышко пропала. Папа и мама усердно искали девочку – смотрели под всеми лопухами возле дома, осмотрели всю лужайку и даже маленький домик, где жили старичок и старушка, но  все было тщетно. Наступала ночь, сверчок и Ягодка одиноко сидели под листом лопуха и тихо плакали. Накрапывал мелкий дождик. “Наша доченька пропала, пропала,” – тихонько пищал сверчок. “Пропала, пропала”, - вторила ему Ягодка. А что же случилось с Солнышком? Маленькая дочурка сверчка прыгала с листика на листик, пела песенки и так заигралась, что заблудилась. Она села на край маленькой травинки и тихонько заплакала. Никого теперь не было рядом – ни папы, ни мамы. Она была одна-одинешенька под огромным ночным небом, сверху капал мелкий дождик и ей некуда было идти. Она спряталась под травинками, но они не спасали ни от дождика, ни от прохладного ветерка. Наступило утро, ласковое солнце показалось из-за туч; маленькая Солнышко чуть-чуть приободрилась и стала думать о том, что скоро папа и мама обязательно ее найдут. Вдруг она услышала чью-то звонкую песенку, которая чуть-чуть напоминала мамин голос. Звуки раздавались около домика старика и старушки. Солнышко радостно поскакала к домику, в надежде встретить папу и маму, но каково было ее разочарование, когда вместо родителей она увидела  щуплого незнакомца.
      - “Ты кто?’’ – удивленно спросила Солнышко. Незнакомец поклонился и вежливо ответил – “Я –кузнечик. Кузнец своего счастья, а ты кто, прекрасная незнакомка?”
      - Родители зовут меня Солнышком, вот и все.
     - Ты очень похожа на меня и мою семью; а почему ты такая грустная, случилось что?
     - Я потерялась и не знаю где теперь мой дом.
     - Ну что ж, если хочешь, пойдем со мной, я покажу тебе место где я живу.
    А жил маленький зеленый кузнечик под крыльцом того самого дома, где жили бабушка и дедушка.
     - Добро пожаловать в мое царство, - застрекотал кузнечик.
     - А здесь очень мило и тепло, - сказала Солнышко, но я не могу тут долго оставаться.
     - Почему?
     - Мне нужно найти маму и папу, - вздохнула Солнышко.
               
    - Мы обязательно их найдем, - отозвался кузнечик. – Побудь со мной немного, у нас такие гости – редкость.
      На следующий день кузнечик и Солнышко отправились искать маму и папу. Они старательно заглядывали под каждый лопух, осматривали каждую травинку, но все было тщетно.
   - Ты помнишь где находился твой дом? – спросил кузнечик.
   - Нет не помню и поэтому я никогда не найду своих родителей, - рыдала Солнышко.
    - Знаешь, не нужно так скоро сдаваться, так учил меня мой папа, - проговорил кузнечик, но Солнышко его не слышала.
    - Я потерялась, потерялась навсегда.
 Кузнечик старался приободрить Солнышко: – “знаешь, еще не все потеряно”, - говорил он. – “А может быть это звезды так решили, чтобы ты потерялась, подумай об этом…”
    - Какие звезды, им нет дело до маленькой козявки…
     - Знаешь, не навсегда, а может быть на время, чтобы посмотреть мир вокруг, я уверен в этом. Когда ты посмотришь на то что за стенами твоего дома, то потом ты обязательно вернешься в свою семью.
     - Ты правда так думаешь?- спросила Солнышко.
     - Конечно, конечно, - застрекотал кузнечик,- не падай духом. Завтра мы отправимся в далекое путешествие, которое назначено тебе судьбой, а потом вернемся и если судьбе угодно, вновь обретем семью.
     - А если не обретем, скажи что же будет со мной?
    - Дорогуша, должен сказать тебе одну жестокую, но правдивую вещь – все мы когда-нибудь уходим от родителей, или они покидают нас. Ведь ты знаешь что такое смерть?
    - Смерть, я видела смерть своего дяди, когда была маленькой. Мы все очень плакали тогда. Но я хочу вернуться к своей семье, ведь сейчас мои папа и мама плачут и тоскуют, я это чувствую. Я хочу видеть их живыми и здоровыми.
      - Ты обязательно их найдешь, но сперва воспользуйся возможностью узнать этот мир. Завтра с утра я предлагаю отправиться в путешествие. Может быть, путешествую ты и найдешь родителей, а если нет, то вернешься сюда и продолжишь поиски здесь.
     - Здесь их нет, ведь мы обыскали каждый кустик, нам нечего искать здесь, я согласна идти с тобой дальше…
     Едва забрезжил рассвет, кузнечик и Солнышко отправились в путь. Сперва они подошли к огромной реке. Это им она показалась огромной, но на самом деле это была маленькая чахлая речушка. На берегу реки сидела лягушка и громко квакала.
    - Ой,  - сказала Солнышко, - что это за чудовище?
     - Я не чудовище, - заквакала лягушка, - а ты невоспитанная и некультурная особа.
                - 3 –
    - Прости нас, - застрекотал кузнечик, - она не хотела тебя обидеть, просто она не из наших краев и ищет папу и маму. Она потерялась. Ты случайно не видела здесь ее маму и папу?
    - Нет, не видела. Здесь бывают только сладкие комары, да мошки, которых я съедаю. А таких крупных мошек как вы я не видела.
     - Ладно, спасибо, - поблагодарил кузнечик. – Пойдем, Солнышко.
     Они пошли вдоль маленькой речушки, Солнышко внимательно осматривала незнакомые места, стараясь не пропустить каждый кустик. Вдруг на одном зеленом листочке она увидела красного жука с черными точками на спине. Это была божья коровка, но Солнышко и кузнечик не знали ее назва-ния.
     - Ой, ты кто? – испуганно спросила Солнышко.
    - Меня зовут божья коровка, это мой дом. А ты кто, незнакомка?
     - Мама зовет меня Солнышком. Какие у тебя интересные точки на спинке, зачем они тебе?
     - Я точно не знаю. Может быть для того, чтобы мои дети видели меня сверху. А вот и они, летят сюда.
    Рядом с божьей коровкой сели двое меньших по размеру, но таких же ярких божьих коровки.
    - “Ой, смотрите у нас кажется гости, такие серые и невзрачные… Но этот зеленый вроде бы ничего,  поярче – засмеялись молодые жучки, - откуда вы, незнакомцы?”
     - Мы живем около старого дома, - ответил кузнечик.- Эта девочка потерялась и мы идем искать ее родителей.
    - Как жаль, - сказала мама божья коровка, - я ничем не могу вам помочь. Может быть вы знаете где ее родные, сыночки?
    - Мы были высоко-высоко, летали далеко-далеко к самому синему небу и ясному солнцу. Нас подстерегало много страшных существ, но мы храбро летели вперед, несмотря…
    - Так видели ли вы моих папу и маму? – перебила Солнышко.
    - Мы видели много странных существ, но я не помню таких как вы. Те существа были с огромными крыльями и с громадными челюстями. (Возможно, дорогой читатель, что эти страшные существа на самом деле были обыкновенными птицами – воробьями и синицами.)
     Кузнечик слушал, дрожа всем телом, а Солнышко широко раскрыла глаза. Внезапно какая-то черная тень накрыла маленький листок.
    - Берегитесь, все в укрытие, - закричала мама божья коровка. Солнышко увидела, как какое-то огромное существу с огромной скоростью несется прямо на них, открыв страшную пасть. Это была сорока.
    - Ай, ай, - завопил кузнечик, - Ой,ой, - вторила ему Солнышко.
     Едва ускользнув от страшной пасти,  они спрятались в густой траве, вместе с семейством божьих коровок.
               
    - Ух, пронесло, - вздохнул один из сынков божьей коровки.
    - Да не тряситесь вы так, радуйтесь что еще живы, - сказал, обращаясь к кузнечику, второй сынок.
    - Какая у вас здесь опасная жизнь, какие страшные крылатые существа, - заплакала Солнышко.
    - Не плачь, малышка,  все будет хорошо, - взбодрила друзей божья коровка.
     - Я не знала, не знала что в мире есть такие страшные существа, - плакала Солнышко.
     - Еще и не такие есть, мы их видим каждый день, странно что ты их не видела,- сказал старший сынок божьей коровки, а младший продолжил: “Но мы крепкие и смелые парни, мы знаем как не попасться в лапы чудовищам!”
     Между тем сорока, которая так напугала Солнышко, щебетала со своей подружкой: ”Ах, какая сегодня  неудачная выпала охота, вся еда как-будто испарилась! Какая я несчастная птица, останусь голодной, голодной навсегда!”
- Ну что ты так причитаешь, - успокаивала сороку подружка, - еще целый день впереди и ты поймаешь себе кого-нибудь.
Наступил полдень. Небо покрылось свинцовыми тучами, начался ливень.
   - Ой, как мокро, как много воды,- заверещала Солнышко, прячась от дождя под листом лопуха.
     - Скорее, скорее в укрытие, - скомандовала мама божья коровка. Крупные капли падали на лист лопуха, под которым спрятались кузнечик и Солнышко. Солнышко бормотала, дрожа от страха: “Я не должна была уходить так далеко, эта огромная вода убьет нас и я никогда не увижу папу и маму”.
     - “Ну что ты опять плачешь, это всего лишь дождь, я видел такой много раз”, - улыбаясь говорил кузнечик.  Прошло еще немного времени и дождь кончился.
     - Ну вот мы можем продолжить наше путешествие,- сказал кузнечик. Вдвоем с Солнышком они запрыгали по мокрым листьям и травинкам. Вдруг Солнышко подскользнулась и упала в большую каплю на земле.
    - Ой, ой, спаси меня! – закричала она.
    - Попробуй вылезти сама, - предложил кузнечик.
    - Я не смогу , - ответила Солнышко.
     - А ты попробуй.
     Солнышко отчаянно задвигала лапками и выбралась из огромной капли.
     - Молодец, ты все можешь, - сказал кузнечик. И они отправились дальше. Вдруг вдалеке послышались громкие звуки. Это лаяла собака. Из-за мокрой травы показалась огромная рыжая морда с обвислыми ушами.
     - Спасайся, Солнышко, - крикнул кузнечик. Собака вытянула морду, принюхалась  и хрипло гавкнула: »Кто здесь, выходи! Никого похоже нет, кроме двух маленьких несьедобных букашек», - сказала собака. – «Какие смешные, ну ка малыши, идите сюда, я вас не трону.»
               
    - Нет, я не пойду, - ответила Солнышко, - ты очень страшное существо, это о тебе, наверное рассказывала божья коровка.
     - Может я и страшная, - прохрипела собака, - но никогда не обижаю маленьких. Мне сегодня одиноко и скучно, я рада видеть новых существ. Что расскажите, крошки? – Собака легла на живот и приветливо завиляла хвостом.
     - Мы путешествуем, хотим посмотреть мир, а также ищем ее папу и маму,- сказал кузнечик.
     - А какие у нее родители? – спросила собака.
    - Они точь в точь как она, - ответил кузнечик.
     - Я помогу вам, садитесь ко мне на спину, я отвезу вас куда вы хотите.
     - Ты очень доброе чудовище, - улыбнулась Солнышко.
     Они запрыгнули на спину собаки и отправились в путь. Собака бежала, наклонив морду, нюхая мокрую землю. Солнышко никогда в жизни не видела мир сверху; он показался ей огромным и чудесным.
     - Ой, как много травы, - закричала Солнышко.
    - Ха, ха, мы несемся навстречу ветру, - смеялся кузнечик, - мы свободны!
     А теперь, дорогой читатель, позволь напомнить тебе о старике и старушке, которые жили в маленьком доме посреди леса и о которых шла речь в начале этой истории. Целую неделю старичок и старушка безуспешно искали свою пропавшую рыжую собаку Трезора. Это был их любимец и единственное существо, которое по-настоящему  любило и понимало их.
     _- Где же наш пес, - плакала старушка.
     - Не плачь, не плачь, он обязательно вернется, - отвечал старик.
     - Теперь мы стали по-настоящему одиноки и некому нас развеселить. Только один пес нам и радовался, - причитала старушка. Где он теперь, голодный и мокрый?
     Старичок вздохнул и пошел во двор пилить дрова, а старушка все также причитая, ушла печь блины. Вечером они сидели на скамеечке во дворе, старушка опять причитала а старичок сердился.
    - Возьми себя в руки, - говорил он. – Найдется Трезор. В конце концов у нас кроме собаки есть еще и мы. Он обнял старушку и улыбнулся. Наступил вечер, взошла луна, но старички не спеши-ли уйти домой.
    - Смотри, какая огромная луна, - сказал старик. – Помнишь, когда мы познакомились с тобой и первый раз поцеловались, луна была такой же огромной.
     - Нет, не помню, - сказала старушка. Я помню как у нас родился малыш и как он умер от тяжелой болезни. Если бы не смерть, у нас сейчас уже были бы внуки и не пришлось бы заводить собаку, чтобы скрасить одиночество.
    - Смирись, такова жизнь, - вздохнул старик, - пошли спать.
               
     Всю ночь кузнечик и Солнышко провели на спине пропавшего Трезора, а утром собака сказала: “Я должен вернуться домой, меня ждут хозяин и хозяйка”. “Спасибо тебе за путешествие”,- поблагодарил кузнечик.
     Пес побежал к старому домику, где старушка уже накрывала на стол, ворвался в комнату и с радостным лаем принялся крутиться вокруг хозяйки. “Старик, наш пес вернулся, вернулся,”- закричала она. Трезор хотел было рассказать о том что он помогал маленьким незнакомцам, но получалось только “гав, гав”. Никто ничего не понял с его слов. “Вот видишь, наш Трезор не забыл о нас”,- с улыбкой говорил старик.
     А приключения кузнечика и Солнышко продолжались. Они перескакивали с листика на травинку, с травинки на землю, с земли опять на травинку. Вдруг путь им преградило какое-то странное незнакомое существо. В лапах оно держало большой грецкий орех.
     - Ты кто? – испуганно спросила Солнышко.
    - Цок, цок, цок, цок – произнесло существо.
     - Какое странное имя, - сказал кузнечик, - и что оно значит?   
     - Ничего не значит, невежда. Это не имя, это я так разговариваю. А вообще -то я – белка.
     - Здравствуй, белка, - вежливо поклонилась Солнышко.
     - Куда вы так торопитесь, малявочки, - спросила белка.
     - Мы хотим познать мир, - ответил кузнечик, - и найти ее папу и маму.
     - Так ты потерялась, малявочка? Не трудно потеряться такой коротышке, - усмехнулась белка. - Хотите посмотреть мой дом? Приглашаю вас в гости, детишки будут рады увидеть новых существ.
     В дупле у белки было тепло и уютно. Посредине лежала аккуратная горка орехов, вокруг которой суетилось четверо бельчат.
    - А ну детишки, смотрите кого я привела к вам в гости!
    - Ой какие маленькие и смешные! Они так быстро прыгаю! – воскликнул один бельчонок.
     - Давайте играть с ними в догонялки, - предложил другой.
    - Давай! – закричал третий. Четвертый тоже хотел было что-то сказать, но подавился орехом. Кузнечик и Солнышко не на шутку испугались, когда бельчата пытались поймать их.
     - Стойте! Так вы нас задавите, - закричала Солнышко.
     - Фу, какие недотроги, - поморщился старший бельчонок, а младший сказал: “Ну и идите отсюда раз такие скучные”. Кузнечик и Солнышко покинули дупло недружелюбных белок и отправились дальше. Они прыгали с травинки на листик, с листика на травинку и вдруг услышали странный звук. Звук шел из дупла  красивого дерева. Это дерево было домом для целой стаи жужжащих диких пчел. Воинственно настроенные пчелы никого не хотели подпускать слишком близко. Они послали разведчиков следить, чтобы никто, даже очень маленький, не смог приблизиться к их дому.
                - 7 –
     - Вон чужеземцы, вон они, – жужжали разведчики, увидев кузнечика и Солнышко. Разведчики кружили вокруг них, похожие на маленькие вертолеты.
     - Чужие, чужжие, ж-ж-ж, - говорили они, - уходите прочь, прочь. Ж-ж-ж.
      - Мы вовсе не хотели вас обидеть, - осторожно сказал кузнечик.
     - Да, воскликнула Солнышко, - мы только ищем моих родителей и пытаемся понять мир. Вы не видели моих папу и маму?
     - Нет, не видели. Ж-ж-ж. Мы летаем с цветка на цветок, мы изучили и знаем здесь каждую травинку и каждый кустик. Мы познали этот мир, но таких как вы не видели, ж-ж-ж. Чужжие, чужжие, - неслось со всех сторон. – Хотите мы покажем вам обратную дорогу?
     - Проводите нас, будьте так любезны, - ответил кузнечик. Они поспешили за стаей пчел и вскоре оказались на полянке, покрытой яркими цветами.
     - Какое чудо! – восхищенно заметила Солнышко, - я никогда не видела ничего подобного. Как называется это чудо?
     - Это цветы, - прожужжали пчелы. -  Они дают нам нектар и жжизнь. Без них мы умрем.
     - А мне они тоже дадут жизнь? Быть может они знают, где мои папа и мама? – Солнышко стала на край полянки и попросила: “Цветы, цветы вы не видели моих родителей?” Цветы в ответ только кивали своими нежными головками и что-то тихонько шептали.
     - Что они говорят? – спросила Солнышко.
    Кузнечик прислушался: “Они говорят: тише, тише всюду мыши… Или что -то в этом роде. Никогда не видел более легкомысленных созданий, чем цветы. Они живут совсем немного, а потом увядают.”
     Цветы опять закивали головками, наклоняясь от налетевшего ветерка. Вдруг среди цветов мелькнула чья-то серая мордочка и раздался пронзительный писк. Солнышко увидела как на полянке тут и там появляются любопытные серые мордочки. В конце концов вся полянка наполнилась живыми пищащими созданиями. Кузнечик и Солнышко запрыгнули на самый большой цветок в надежде укрыться от любопытных маленьких существ.
     - Это кто такие? – спросила Солнышко.
    - Это мыши, - ответил кузнечик.
     Одна мышка подползла совсем близко к цветку на котором  они сидели. Ее глазки-бусинки пристально рассматривали их.
    - Вы кто? – спросила мышь.
    - Мы заблудились, - ответил кузнечик. Я ищу родителей своей подружки.
    - Вот оно как, - пискнула мышь и позвала остальных – идите все сюда, посмотрите кто к нам пришел.
     Любопытные мордочки вмиг оказались возле цветка.
               
     - Ой какие маленькие, - пропищал самый маленький мышонок.
     - А они знают где здесь вкусные зерна? – спросила самая старая мышь, - я кроме цветов ничего не нашла.
     - Здесь нет вкусных зерен, - ответил кузнечик, - здесь растут только прекрасные цветы.
     - Что же нам делать, - запищали мыши, - мы умрем с голоду, если не найдем зерен. Плохое поле, плохое, пошли отсюда.
    - Куда мы пойдем, мы не знаем где зерна, - сказала самая старая мышь.
     - Я найду зерна, - пропищал самый маленький мышонок.
    - Найди, найди, - зашуршали мыши.
   - Кто самый смелый, пойдем со мной, - сказал маленький мышонок.
    - Мы пойдем с тобой, - ответил кузнечик,- и найдем хорошее поле. Кузнечик и Солнышко прыгнули на спинку маленького мышонка. Мышонок вильнул хвостиком и побежал быстро-быстро. Кузнечик и Солнышко во все глаза смотрели вокруг, но нигде не видели пшеничного или ячменного поля. Только к вечеру им улыбнулась удача. Перед ними лежало целое поле пшеницы.
    - Смотрите, вот они, зерна, - закричал кузнечик, прыгнув на пшеничный колосок.
     - Ура, мы спасены, спасены, - пропищал мышонок, - подождите меня здесь, я приведу остальных.
     Целую ночь Кузнечик и Солнышко прождали мышонка и только к утру явился весь мышиный отряд.
     _- Ну вот все в сборе, мы нашли для вас зерно и теперь нам пора в путь, - сказал кузнечик.
     - Останьтесь с нами, - произнесла самая старая мышь, - теперь вы наши лучшие друзья и можете просить о чем угодно. Хотите мы дадим вам самые большие и вкусные зерна?
     - Нет, спасибо, - ответила Солнышко,- нам нужно найти моих маму и папу, мы пойдем.
    - Я пойду с вами, - пропищал самый маленький мышонок.
     - Хорошо, - согласилась Солнышко.
     Итак втроем они шли по камушкам, шли по песочку, прыгали  с травинки на листик, пока, наконец не пришли к огромному болоту. На болоте росли мхи и лишайники, среди них суетились комары да мошки. Мышонок, кузнечик и Солнышко подошли к самому краю болота. К ним подлетел большой комар и пропищал: ”Что вам нужно, пришельцы?”
- Мы не пришельцы, - ответила Солнышко. Мы ищем моих родителей.
- Родителей? – пропищал комар, - кажется,  я могу тебе помочь.
Он позвал своих сестренку и братишку, которые сказали что видели родителей и даже разговаривали с ними.
   - Вы видели моих папу и маму, - обрадовалась Солнышко, - где они?
   - Они сказали что пойдут к старому домику на полянке и будут ждать тебя там. Ты ведь Солнышко?
     - Да, я – Солнышко, ура, ура, мы нашли их! – закричала Солнышко.
     - Садитесь ко мне на спину и показывайте дорогу, пропищал мышонок, - я довезу вас.
    Когда они “приехали”к маленькому домику, было уже поздно .Старичок и старушка сидели на лавочке и о чем то тихо беседовали.
   - Ты счастлива? – спрашивал старик.
   - Да, - отвечала старушка, - очень счастлива, ведь у нас есть мы и наш пес Трезор, что еще нужно для счастья?
   Услышав свое имя, Трезор подбежал к старикам и отчаянно завилял хвостом.
- Ах ты мой хороший, - старик потрепал собаку за ухом и зевнул.
-  Пошли спать, старушка моя дорогая, - сказал он.
Трезор залаял.
   - Кто там, Трезор? – спросила старушка, вглядываясь в темноту.
   - Гав, гав, - лаял пес.
   - Нет никого, пошли спать, - сказал старик.
   - Смотри, кажется здесь мышь, - произнесла старуха и кинула тапком в темноту.
Она чуть-чуть не попала в маленького мышонка, который ловко увернулся от тапка.
   - Промахнулась, - зевнул старик, - пошли домой.
 Они вошли в дом, а Трезор подолжал лаять.
   - Тише, тише это мы, - сказал кузнечик.
   - Друзья, как я рад вас видеть, - пролаял Трезор, - вы нашли маму и папу?
   - Они где то здесь, около дома, - сказала Солнышко.
   - С вами мышь, я ее  укушу,- залаял пес.
   - Не трогай меня пожалуйста, - запищал мышонок.
  - Да, это наш друг, - заверещал кузнечик.
  - Ну хорошо, ваши друзья – мои друзья, - успокоился Трезор.
     Наступила ночь. Друзья пару раз обошли вокруг дома, но никого не нашли. Солнышко заплакала. “Не плачь, - сказал кузнечик, - они где-то здесь. Утром мы их найдем, а пока давайте спать.” Они провели ночь на завалинке у дома, а утром повторили поиски. Между тем, оба родителя Солнышко, потеряв всякую надежду, сидели под крылечком у дома.
    - Еще одна ночь,- печально сказал папа, - не нашли нашу дочь.
    - Все напрасно, все поиски, - плакала мама.
   Солнышко тоже начала плакать. “Не плачь, давай лучше споем, - предложил кузнечик, - они услышат твой голос и найдут тебя.” Солнышко запела.
   - Ты слышишь? – спросил папа.
               
  - Голосок точь в точь как у нашей доченьки, - обрадовалась мама.
Они пошли на звук и увидели и Солнышко, и кузнечика, и мышонка.
  - Папа, мама, я здесь! – закричала Солнышко.
   - Доченька, доченька, ты нашлась,- папа бросился обнимать дочку, а мама плакала от радости.
   Вот так, благодаря добрым друзьям, маленькая Солнышко нашла родителей и увидела мир. Они еще долго-долго жили вместе, не забывая Трезора, кузнечика и мышонка и были очень и очень счастливы , чего и вам желаю.
 


    
    


Рецензии
Сказка вроде ничего, но страшно длинная. Детишки не потянут. Я с этим столкнулся десять лет назад, когда племяннице рассказывал сказки...

Петр Евсегнеев   07.11.2013 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.