Такая родная неведомая Мексика

[Jose Larralde - Quimey Neuquen (Chanca Via Circuito remix)]

Я искал это место. Я искал этот дом. И я понял - его нет. Он только наш.. мой и твой.
Одинокий, обдуваемый желтыми ветрами, утопая в тропической зелени, он стоит, нагреваясь под нещадным палящим солнцем. В ожидании...
Я закрываю глаза.

Твои легкие шаги почти в такт музыке, льющейся из старого граммофона с большой медной трубой.
Ждать внутри, сидя на каменном полу и прислонившись к прохладной стене, закинув голову вверх.
Чуть потемневший побеленный потолок и темно-коричневые грубые балки.
Слышать медовый янтарный испанский и растворяться в этом райском умиротворении,
раз за разом пуская его все глубже и глубже в свои пустынные долины.
И сейчас, там, вместе с тобой...
По твоим следам из сухого раскаленного песка распускаются яркие цветы и сочная зелень застилает дороги.

Ты неспешно проходишь мимо, отражаясь мягкими красками цветных витражей.
Я провожу тебя долгим взглядом, молча умоляя посмотреть на меня хотя бы краем глаза.
Ты остановишься на пороге, упираясь руками в дверной проем, и подставишь лицо горячим солнечным лучам.
И я завидую им: они так просто могут прикасаться к тебе, ласкать и целовать твою чуть солоноватую кожу, путаться бликами в твоих волосах.
Я вздыхаю, тише, чем обычно, чтобы ты не услышал меня...
Под белыми перистыми облаками, перебирая струны красной восьмиструнной гитары в тягуче-ленивом ритме, я жду тебя...
Растираю ароматные табачные листья, набиваю ими длинную расписную трубку.
Оранжевое солнце уже качается на бирюзовых волнах, погружаясь и остывая, щедро разбавляя собой яркую синеву...

Ты вернешься, такой же молчаливый и сдержанный. Поставишь иглу на начало черного винила и...
Обнимешь меня.. дыханием в шею, мягкими подушечками пальцев...
Касание, вдох.. поцелуем прозрачной тенью по моим губам..
Уплывая в твоих объятьях в сказочный чернильный вечер, я закрою глаза.
И навсегда останусь там, в такой родной неведомой Мексике, в ожидании

Тебя. И только тебя.


Рецензии
Не могу говорить свои привычные "не хочу" и "не буду", хоть и должен. Несмотря на то, о чем я тебе говорил в течение последней недели, я бы многое отдал, чтобы быть там. Но ведь не случится, а, значит, снова глубокая и необратимая заморозка. Но тебя замороженным я видеть не хочу.
Все будет хорошо. Обязательно.
Спасибо, чудесная работа.

Алмор   22.10.2013 18:29     Заявить о нарушении
А я жив. Чтобы я, да в замороженным? Никогда. Я лучше сгорю от перенапряжения, чем буду бесчувственным зомби.
Спасибо за отзыв :)

Болевой Порог   23.10.2013 08:01   Заявить о нарушении