Ведь я люблю тебя

Я всегда с тобой.
Но ты об этом не знаешь.
Когда ты идешь в магазин, я незаметно иду за тобой. В магазине ты проводишь ладонью по полкам в поисках необходимого. Я случайно касаюсь твоей руки, и меня словно прошибает током.
Но ты не замечаешь меня.
Я незаметно кладу в твою тележку хлопья и газировку. На кассе ты удивляешься, откуда они взялись?
Мы приходим в твой дом на углу Тридцать третьей Авеню. Я открываю дверь, достав ключ из-под коврика. Ты не понимаешь, почему дверь открыта — ты ведь отчетливо помнишь, что закрывал ее.
Ты раскладываешь продукты по полкам в холодильнике и садишься за свой ноутбук — чтобы работать над очередным проектом. Ты мог бы сидеть так часами, забывая о еде и сне.
Я достаю продукты и готовлю ужин.
Незаметно ставлю рядом с тобой тарелку еды и бокал чая.
Ты удивляешься, как это возможно и думаешь, что скорее всего, просто забыл о том, что приготовил их.
Ночью ты ложишься спать. Ты очень устал и проваливаешься в сон, едва дойдя до кровати.
Я заботливо накрываю тебя одеялом и долго сижу рядом, вглядываясь в твое лицо.
Потом я ложусь рядом и тоже засыпаю.
Утром я просыпаюсь раньше тебя и готовлю завтрак. Ты затем думаешь, что его приготовила пришедшая рано утром секретарша, чтобы получить очередную премию.
Ты идешь на работу, надев черные брюки и серый свитер.
Высокий небоскреб, хорошо вымытые стекла. Я захожу сюда следом за тобой.
Мы проходим в твой кабинет, и я устраиваюсь на подоконнике.
Ты сидишь за рабочим столом, уставившись в экран компьютера, сверяя отчеты и документы.
Заходит секретарша. Кажется, ее зовут Шейла. Высокая блондинка с голубыми глазами — ярче и интереснее многих девушек.
Я нервно кусаю губы и понимаю, что ничего не могу поделать.
Она флиртует с тобой. Ты спрашиваешь, она ли готовит тебе завтраки и откуда у нее ключ.
Она удивляется и думает, что ты шутишь.
Она тебе нравится.
Ты гладишь ее руку и предлагаешь встретиться вечером.
Она кокетливо улыбается и соглашается.
Вечером сразу после работы ты идешь в ресторан вместе с ней. Я иду рядом с вами, никем не замеченная.
Вы садитесь за столик. Весь вечер вы флиртуете друг с другом.
Я незаметно выпиваю все вино, которое ты наливаешь ей в бокал. Она удивляется, но молчит.
Потом вы идете к тебе домой. Вы оба хотите продолжения этого вечера, но она оказывается здравомыслящей и с улыбкой уходит, сказав, что вечер был отличным, а с утра ей рано вставать.
Ты готов дать ей выходной, лишь бы она осталась, но ты молчишь, понимая, что она права. Не стоит торопиться.
Вы встречаетесь целый месяц. Она любит тебя, а ты — ее.
Ты идешь в магазин, чтобы купить для нее кольцо. Я иду с тобой.
Ты внимательно разглядываешь витрины, но не знаешь, какое кольцо купить. Я незаметно кладу прямо перед тобой на прилавок аккуратненькое серебряное колечко с небольшим бриллиантом. Мне оно нравится. Может, понравится и Шейле?
Ты покупаешь его и удивляешься, как не заметил его раньше.
Мы идем в ресторан, и ты делаешь Шейле предложение.
По моим щекам катятся слезы, когда она говорит «Да».
Через неделю Шейла одевает свадебное платье, чтобы пройти к алтарю.
Я плачу и незаметно поправляю ее платье и фату. Она не знает, что делать, ведь по традиции нужно надеть «что-то старое, что-то синее, взятое взаймы». Я снимаю брошь и прикалываю к ее фате. Она снова удивляется.
Она идет к алтарю. Церковь почти пуста — оказывается, у Шейлы нет родственников, а ты просто не ладишь с родными.
Священник проводит церемонию, и теперь вы женаты.
Вместе с вами я иду к вашему дому — теперь вашему.
Вы заходите в спальню, и она краснеет.
Я ухожу, так как не хочу наблюдать то, что вы собираетесь делать.
На улице идет дождь. Мне холодно.
Я сажусь на скамейку, кутаясь в старое пальто, и всю ночь сижу здесь, в парке.
Утром я иду к вам домой. Шейла суетится на кухне. Мне хочется разбить всю посуду, ведь обычно завтрак готовила я.
Через месяц она сообщает тебе радостную новость — скоро у вас будет ребенок.
Я радуюсь вместе с вами.
Эти месяцы ты стараешься беречь Шейлу. Я незаметно покупаю для нее витамины — я хочу, чтобы она была здорова, ведь ты ее любишь.
Когда подходит время, Шейлу увозят в больницу, ты едешь вместе с ней. Я тоже.
Мы сидим в коридоре, и я держу тебя за руку, потому что ты волнуешься. Но ты не замечаешь меня.
Выходит доктор. Он нравится мне. Тем более, что он говорит, что у вас с Шейлой двойня.
Вы назвали детей Дином и Сарой.
На их первый День Рождения я помогала Шейле печь торт.
Когда Шейла устает, я сама играю с детьми. Надо же, они меня любят!
Когда они идут в школу, я помогаю им делать уроки.
Они выросли. Дин женился, а Сара поехала в колледж.
Тебе уже около пятидесяти. Ты очень устал и выглядишь неважно. Шейла волнуется за тебя. Я тоже.
Через пять лет тебя уволили с должности, сказав, что ты слишком стар.
У тебя случился приступ. Теперь ты парализован.
Шейла пытается ухаживать за тобой, но вскоре устает. Как она может бросить тебя?
Я смотрю, как она загружает чемоданы в машину и просит у тебя прощения. Она уезжает к матери.
Я остаюсь с тобой.
Ты все еще меня не замечаешь.
Я снова готовлю тебе еду, ухаживаю за тобой.
Доктор говорит, тебе осталось не много.
Теперь ты всегда лежишь в постели.
Я кормлю тебя и ухаживаю за тобой.
Ты начинаешь меня замечать.
Ты спрашиваешь, как меня зовут, я отвечаю. Ты улыбаешься и благодаришь.
Ночью тебя не стало.
Похороны небогаты. Здесь Шейла и ваши дети. И я.
Потом они уходят, ничего не говоря.
Я сажусь рядом с твоей могилой и обнимаю надгробие.
Не бойся, я никуда не уйду.
Ведь я люблю тебя.


Рецензии