Экспромт со слов собеседника

Как - то ехал я зимой
На автобусе,домой.
По дороге,выпил я,
Слабость давняя моя.
Был,в чём держется душа,
За душою - ни гроша.
Вот и нужный городок.
Дует свежий ветерок.
Как фонарь,висит Луна.
На вокзале тишина.
Две собаки где - то выли...
До утра,вокзал закрыли.
Лужи стали,как стекло
И из носа потекло.
Что - бы как - нибудь согреться,
Стал о столб,спиной тереться.
От такого пустяка,
Толку небыло пока.
На дворе глухая ночь,
Мне никто не мог помочь.
Можно глупому понять,
Надо что - то предпринять.
Способ быстро я нашёл
И по городу пошёл.
Это - здание суда.
В нём бывал я иногда.
Там,налево - поворот,
Прямо к рынку приведёт.
Обошёл я дом,что"БЕЛЫМ"
Называют иногда.
Там стояли две машины
И милиция всегда.
А мороз,своё берёт...
Стал ходить я,взад - вперёд.
Повернулся я спиной.
Слышу катят вслед за мной.
Быстро улицей бежал.
На калиточку нажал.
За калиткой пёс ворчит,
А в заборе,кол торчит.
Думал выдернуть его.
Да не вышло ничего.
Прибежали молодцы,
Думал будут мне концы.
Быстро щёки навощили
И в минтовку потащили.
А с меня - какой навар?
Сам зелёный,как доллар.
Отряхнули пыль с ушей
И отправили взашей.
Не спросивши,чей я есть.
Не по мне,такая честь.
И потом,я до рассвета,
По Лабинску бегал где - то.
Где - то там,петух кричал.
Как и я,рассвет встречал.
Очутился на вокзале.
Там,знакомые стояли.
Я сказал,что денег нет,
На автобусный билет.
И один,мне сто рублей,
Дал из пенсии своей.
Правда это,или нет...
Сами думайте ответ.


Рецензии
прикольно,жаль ошибок много.

Побединский Виталий   22.10.2013 14:29     Заявить о нарушении
Виталий!Спасибо Вам за положительный отклик на моё произведение.

Что касается ошибок,надеюсь исправил.Хотя признаться,я всегда сомневался,
что кто - то знает русский язык в совершенстве.

Евгений Кудинов   22.10.2013 17:37   Заявить о нарушении