Молчаливый крик

Из тематического сборника: "Мир в зареве мирового пожара!



Пляшешь ты в лучах рассвета – ведь смерть проходит мимо тебя!
Иногда!
Сердце бьется в такт – я в горящем танке, рай не для меня!
Навсегда!
Солнце из напалма, словно в банке  дышит, 
Чутко рокот огнемета ухо моё слышит,
Рыча от возбуждения  и страстно пожирая себя!
На всех наступает предрассветная тьма!

Для нас уже даже песочные часы,
Пробили предсмертный час.
Время взвести курок, у каждого свой срок – есть  шанс рискнуть и выиграть,
Но сегодня только лишь  для вас!
Ну же, не тяните - в пропасть вы шагните,
Бросив в топку угли новых надежд.
Время нам приспело, отыграло в полночь, быстро улетело
Накинув на торс торжественный саван кожаных одежд!

Не услышишь крика – каплей в море толпы, мимо ты пройдешь,
Невиновный в луже лжи и солдатской крови медленно  умрёт!
Поспешишь  на помощь, силу состраданья - ты в себе найдешь,
Зло  - плотью рождения силу обретет.

Рано бить тревогу  – отдаем мы Богу,
Обожжённые наброски нашей вчерашней мечты.
Поздно звать подмогу – мы шагнули в ад,
Погружая по колено в болото сомнений простреленную ногу,
Широко улыбаясь радостям новой  весны.
Ветер гуляет в простреленных наших  затылках  -
Оплачена сполна смертями твоя дорога назад!

Молчаливый крик вас не потревожит, сердце изнеможет,
Умрет на красных от ярости губах.
Глухое отчаянье подарит прощальный поцелуй
Мертвецам – молча лежащим в цинковых гробах!

Раскрой глаза и знаки свыше проявят себя!
Там, где не ждешь – потеряешь, где не заметил – вновь обретешь ты меня!
И, мой молчаливый,  мой печальный и мой отчаянный крик!
Когда глаза обманывают и до руки спасительной – еще грести полторы версты!
Там ты ухватишь, там ты проглотишь осознания, скользя по плоти мироздания
Свой самый важный миг!
Там, где смолкают крики, где заглохнет твой автомат,
Где на штыках улыбается утро, где хрипит в глотке неуклюжий предсмертный мат!
Там, где кончается смерть, и начинают слепить лучи новой жизни,
И режет твои контуженые уши, мой молчаливый крик!


Рецензии