Гаер

Непривычные звуки и ощущения понемногу вытаскивали Гаера из мира снов, заставляя возвращаться к реальности. Голова жутко болела, от чего желание открыть глаза откладывалось на потом. Сначала юный эльф решил прислушаться и разобраться по ощущениям, где же он. Но как бы ни старался ничего не выходило. Странный ритмичный писк, капанье воды, незнакомые запахи, режущие тонкое обоняние эльфа – все это ровным счетом ничего не значило. Единственное можно было определить точно - Гаер сейчас среди людей. Он понял это по языку, на котором общались вокруг. В своей жизни Гаеру довелось встретиться лишь с двумя представителями людской расы и именно тогда он, и обучился этому языку.
Яркий свет ударил в глаза, когда было принято решение их открыть, заставив эльфа часто моргать. Лишь через минуту Гаер разглядел, что находиться в безупречно белой просторной комнате, а возле него столпилось пятеро человек в белых халатах. Еще двое суетились чуть поодаль. Насколько хватило его познаний о людях, он определил, что все они абсолютно разного возраста. Самыми младшими, лет двадцати пяти, были те, что суетились в стороне, возле странных приспособлений. Самому старшему было около пятидесяти, на лице небольшая седая борода, а из-под белой шапочки выбилось несколько седых прядей. Именно к нему Гаер решил обратиться:
- Где я? – прохрипел Гаер, так как в горле ужасно пересохло.
На Гаера устремились удивленные взгляды, но ответом его, ни кто не почтил. Все стояли столбом и с новым азартом рассматривали юного эльфа. Только один, из молодых, быстро присел на стул и стал что-то быстро записывать на бумагу.
- Где я? – переспросил Гаер, уже обращаясь ко всем.
Он жалостливо заглянул каждому в глаза, но люди лишь отворачивались. Даже воды ни кто не удосужился подать. Повисла тишина, нарушаемая лишь ритмичным писком, который, как заметил Гаер, совпадает с ударами его сердца.
Эльф пошевелился и понял, что связан: запястья, и щиколотки были обхвачены ремнями, которые не давали ни малейшей возможности двинуть рукой или ногой. К телу было присоединено множество проводов, которые вели к приборам.
- Почему я связан? Что происходит?
Гаер снова попытался получить ответы, но снова безрезультатно. Тут он различил бормотание человека, что так отчаянно делал записи:
- Объект выглядит вполне разумным и вполне способен на контакт. Речь объекта понятна, хотя имеет неопределенный акцент…
- Я не объект! – с обидой выкрикнул Гаер. – У меня имя есть!
Записывающий на секунду перевел взгляд на Гаера, и снова принялся за записи. Но на этот раз, плотно сжав губы, для того чтобы случайные слова больше не вырвались из его уст. Гаер печально вздохнул.
Люди еще около минуты изучали взглядами эльфа, а затем снова принялись за свою работу. Один из пятерых, что крутились около кровати (Гаеру тяжело было их отличать), подошел и чем-то больно уколол левую руку Гаера. Эльф поморщился от боли и посмотрел, что же делает этот человек. Оказывается он, по непонятным причинам, забирал у него кровь из вены, наполняя странный сосуд с иглой.
- Что… что вы делаете? – жалобно спросил Гаер.
Ему становилось страшно. Он попытался отдернуть руку, забыв, что привязан к кровати. Его снова проигнорировали. В отчаянье юный эльф стал дергаться, злясь на эти проклятые ремни и молчаливых людей. Но пришлось резко остановиться, так как голову пронзила сильная пульсирующая  боль. Гаер тут же расслабился и закрыл глаза, магических сил у него было очень мало, но на самодиагностику и лечение головы должно хватить.
Глубоко дыша, эльф стал прислушиваться к каждой клеточке своего тела. Кровь была смешана с какой-то жидкостью, что медленно вливалась через иглу, вставленную в вену его правой руки. Чистить кровь было бесполезно, так как жидкость все время поступала. Также эльф с сожалением отметил, что от этой жидкости страдает печень. А легкие страдали от загрязненного воздуха. В голове обнаружилась небольшая гематома, которую эльф незамедлительно вылечил.
«Интересно, - подумал Гаер, - не связана ли эта травма с моим попаданием сюда? Похоже на то. И именно из-за этого я утратил некоторые воспоминания». 
Также на теле обнаружилось несколько, уже почти затянувшихся самостоятельно, ран. Раны были, как и довольно старые, так и совсем свежие, одна из свежих была на ухе.
«Да что же они со мной делают? Неужели они проверяли на подлинность мое вытянутое эльфийское ухо? И что им от меня нужно?».
Гаер был в таком отчаянье, что еще немного, и он расплачется.
И снова боль! Эльф отрыл глаза и понял, что на его бедре сделали небольшой надрез, и пятеро старших людей в белых халатах, столпились напротив этой ранки. Их лица были сосредоточены, и в то же время немного удивленными. Гаер стал догадываться, что их так занимало смотреть, как рана стремительно затягивается прямо у них на глазах. Он хотел что-то сказать ученым, но не успел, так как отвлекся на то, что в комнату зашел новый человек в белом халате. При его появлении все заметно оживились, стали наперебой что-то докладывать. Парень, что вел записи, протянул свою бумагу вновь прибывшему. И тот, отмахнувшись от всех остальных, стал внимательно изучать записи.
- Хорошо, - через несколько минут сказал он, - продолжай в том же духе. Нам интересны все мелочи.
Молодой человек кивнул, забирая бумагу, и сел на место. Вновь прибывший ученый взял стул и присел возле кровати Гаера. Этот человек напоминал грифа, птицу – падальщика: высокий и худощавый, с ярко выраженным кадыком на длинной шее, черные волосы небрежно уложены и напоминают встопорщенные перья. Глубокие морщины на лице свидетельствовали о том, что ученый был пожилым человеком. Но больше всего эльфа поразили глаза, они были словно у хищной птицы во время охоты. Гаер невольно поежился. Ученый несколько минут изучал взглядом эльфа, а затем сказал:
- Добрый день. Мое имя Анатолий Сергеевич, я глава научно-исследовательского медицинского центра при министерстве внутренних дел. Собственно, в котором вы и находитесь. Моя речь вам понятна?
Гаер кивнул.
- Великолепно. Позвольте поинтересоваться, откуда же вы ее знаете? Или это ваш родной язык?
- Нет, не родной, – Гаер прокашлялся. – Но я изучал его.
Анатолий Сергеевич не стал вдаваться в подробности, понимает ну и прекрасно. Он поинтересовался другим:
- А как вас позволите называть?
- Мое имя Гаер, – эльф не стал дожидаться, когда ему позволят спрашивать и выпалил свой первый вопрос. - А скажите, пожалуйста, как называется эта планета?
Ученый не возражал против такого поведения юного эльфа и спокойно ответил:
- Земля.
«Земля?! – ужаснулся Гаер. – Как же меня сюда занесло?»
- А вы случайно не знаете, при каких обстоятельствах меня обнаружили?
На лице Анатолия Сергеевича, эмоции читались трудно, но все же от эльфа не ускользнуло то, что этот вопрос удивил человека.
- Согласно показаниям очевидцев вы выпали из сияющего круга, в бессознательном состоянии. И вас сразу направили сюда, для обеспечения медицинской помощи.
«Да уж, и изучить, как следует, – продолжил про себя Гаер. - Значит вот оно как, я открыл портал, но промахнулся. Сильно промахнулся. Наверняка намериваясь ускользнуть от опасности, я хотел попасть домой. А попал вот куда». И вслух добавил:
- Благодарю за информацию.
- А вы разве не помните? – чуть заметней удивился глава научно-исследовательского медицинского центра.
- Нет, – Гаер закашлялся, в горле совсем пересохло. – Дайте, пожалуйста, воды.
- Ах, простите, конечно.
Глава научного центра строго глянул на коллег, мол, как это они до сих пор сами до этого не додумались. Гаеру освободили одну руку, вручили в нее стакан с водой и помогли приподнять голову, чтобы он напился.
- Скажите, что вам от меня нужно? – Гаер продолжил свои расспросы, как только вновь приобрел возможность нормально говорить.
- Вы являетесь очень интересным экземпляром, для наших научных изысканий. Вот мы вас и изучаем, – спокойно ответил глава научного центра.
- Я не экземпляр, я эльф! Я почти такой же, как и вы,  - обиделся Гаер.
- Эльф?! - глава научного центра перестал изображать из себя без эмоционального робота. Глаза его округлились, выражая сильнейшее удивление. Все остальные в комнате выглядели не менее удивленными.
- Эльф, – спокойно подтвердил Гаер. Он знал, что здесь об эльфах знают, но считают их лишь сказочными героями.
- Что-то с трудом вериться в услышанное, – ученый постепенно отходил от шока.
- Но, тем не менее, это правда.
- Может быть, может быть, – ученый закачал головой. - Эти вытянутые уши, продолговатое лицо. Серебристые волосы… все как в сказках.
  – Простите, может вы меня развяжите? Я больше не могу так лежать, - вздохнул Гаер. Ему уже надоело быть удивительным развлечением для группы землян.
Анатолий Сергеевич сразу же пришел в себя, скинув остатки удивления с лица, и заговорил менторским тоном:
- Ваше тело, было зафиксировано, и думаю должно оставаться таковым. Поскольку в вашу вену введен катетер, через который поступает лекарство.  У вас очень тяжелая травма головы, возможно сотрясение. Отсюда потеря памяти…
- Я больше не нуждаюсь в лечение, – устало перебил Гаер. - Я абсолютно здоров. А ваше лекарство делает мне только хуже. Пожалуйста, уберите его.
Глава научного центра немного поразмыслил. Изучил состояние головы Гаера, внешне не выразив удивления от того, что все действительно было в полном порядке. И лишь только после этого распорядился, чтобы убрали капельницу, провода, и развязали эльфа. Гаер поблагодарил и  тут же принялся разминать затекшее тело. Он блаженно повернулся на бок, сладко зевая. Настроение немного улучшилось, а в голове блеснула идея. Гаер сел на кровати, скрестив ноги перед собой, и продолжил разговор:
- Мне нужен отдых, перед тем как я смогу вернуться домой. Я думаю, мы можем заключить взаимовыгодный договор. Я, рассказываю вам все, что вас интересует. Почти все, так как некоторых ответов я могу просто не знать, или буду просто не вправе раскрыть секреты. Ну, а вы предоставляете мне ночлег и пропитание и потом отпускаете домой. Договорились?
- Договорились, - после не долгой паузы ответил Анатолий Сергеевич.
Гаер тут же почувствовал лож, ярко выраженную наглую ложь.
«Да, что же это за люди такие?» - подумал эльф и не стал скрывать своего раздражения. Он пристально взглянул своими выразительными зелеными глазами на ученого.
- Я думаю, прямо сейчас вам стоит раскрыть один из секретов эльфов, мы очень хорошо чувствуем, когда нам лгут. Зачем вы пытаетесь меня обмануть? Я честно и открыто иду с вами на сотрудничество, несмотря на ваш «теплый» прием. Ну, а вы еще пытаетесь меня обмануть. Зачем?
По комнате прошелся негодующий шепот. Но разобрать, кого критикуют ученые - эльфа, или главу научного центра - было невозможно. Анатолий Сергеевич слегка растерялся. Опустил глаза. Он несколько минут что-то обдумывал и лишь потом, ответил:
- Ну что ж, признаю, я солгал и прошу прощения.  После тщательного обдумывания я согласен вас отпустить.
На этот раз ученый не врал, но все же в его словах была маленькая горчинка лжи, какая-то недоговорка. Но у Гаера уже не было сил докапываться до правды, по сути, он добился чего хотел. Теперь есть возможность набраться сил, а потом открыть портал и убраться отсюда. Вернуться к любимым родителям, которые уже наверное места себе не находят, и даже представить себе не могут, что их сын на Земле, в плену у людей. Гаер еще раз сладко зевнул и попросил, чтобы ему дали возможность отдохнуть. Ученый не стал возражать, он распорядился, чтобы выключили аппаратуру и покинули палату.
Спустя пятнадцать минут, Гаер сладко спал, свернувшись калачиком на белоснежной кровати. Он видел тревожные сны об ученых и сладкие - о возвращении домой.


Уходить из доброго мира снов всегда неприятно, а особенно если находишься совершено не там, где хотелось бы, вот и Гаер медленно, с неохотой просыпался. Он провалялся около получаса, прежде чем открыть глаза. По привычке Гаеру хотелось сейчас выбежать на улицу и умыться в ручейке, а потом  побегать наперегонки с другом - пятнистым оленем. Но он не дома, и больше ничего не оставалось, как лежать на кровати и бездумно смотреть в потолок.
Вскоре вошла девушка с подносом в руках, на котором была еда для эльфа. Девушка с нескрываемым любопытством таращилась на Гаера. А когда поставила поднос на прикроватный столик, то, не разворачиваясь, попятилась к выходу. Она явно не хотела упустить ни одной минутки выделенной ей на созерцание сказочного создания.
Гаер заметил, что уже достаточно голоден. Восстановление магических сил требовало не только крепкого сна, но и хорошего питания. Но что же это? На подносе не было практически ничего, что смог бы съесть эльф, кроме нескольких кусочков помидора и хлеба. Остальное Гаер даже не смог распознать, ни по запаху, ни по виду. Без особого аппетита он сжевал помидор и немного погрыз хлеб. В этой пище, как оказалось, тоже было не все ладно. Конечно, Гаер понимал, что способы выращивания и приготовления продуктов у землян другие, но почему же кроме витаминов, в пище обнаружилось и не совсем полезные вещества?
После скудного завтрака, Гаер снова лег на кровать. Он лежал с закинутыми за голову руками и без особого интереса изучал комнату. Вдоль стен стояла непонятная аппаратура. Некоторая была выключена, другая – мигала множеством лампочек. Для чего она служила, эльф не понимал, да и понимать не хотел. Он поерзал по простыне, умащиваясь поудобней.
«А вот странно, почему у них тут все белое? И все ходят в белом? - подумал Гаер. – Даже меня переодели в белые штаны и рубашку. Интересно, чем им не понравился мой зеленый льняной костюм? Наверное, они здесь все любят этот цвет».
От скуки Гаер начал дремать, но тут в комнату снова вошли. Это был Анатолий Сергеевич и парень, который вел записи. За ними в комнату проскользнула та самая девушка, что приносила завтрак. Она забрала поднос и опять медленно попятилась к выходу.
- Тоня, живее! – прикрикнул ученый.
- Ой, простите, – встрепенулась девушка и выскочила из комнаты.
Анатолий Сергеевич  снова присел напротив кровати, на которой уже сидел Гаер, скрестив ноги перед собой. Молодой человек сел на стул немного в стороне и приготовился писать.
- Доброе утро, – поздоровался ученый.
- Ну, я бы так не сказал, так что просто – здравствуйте, – кисло улыбнулся эльф.
- Что-то не так? – почти искренне забеспокоился Анатолий Сергеевич. - Вас кто-то обидел?
- Да нет, просто грустно быть так далеко от дома.
- Понимаю. Значит, это из-за тоски вы так мало съели?
- Отнюдь, – помахал головой Гаер. – Просто ваша пища не совсем мне по вкусу.
- Странно. Чем же вам не понравилась толченая картошка с сосиской?
- Картошка? Простите, но я ее не узнал, и побоялся есть. А что такое сосиска, я даже не знаю, – Гаер пожал плечами.
- Сосиска, это такой продукт из обработанного вареного мяса, – объяснил ученый.
- Ах, мясо! Тогда понятно. Понимаете, эльфы вообще не едят мяса. Мы живем в гармонии с природой и едим только растительную пищу, которую вырастили своими силами. Убийство живого существа, для нас неприемлемо. И даже за сорванные растения, мы отдаем дань земле.
Ученый понимающе покачал головой. Парень усердно записывал сказанное.
- Понятно. А что вы делаете в том случае, если на вас нападет хищный зверь?
- Такого произойти не может. Эльфы гармонично уживаются с природой. Даже самый изголодавшийся зверь ни когда не тронет эльфа, даже если перед ним будет гулять беззащитный младенец.
- Весьма любопытно, – едва заметно изумился ученый. – Выходит, что если сейчас вы подойдете к голодному льву, то он будет ласков с вами как маленький котенок?
- Почти так, – Гаер улыбнулся. – Лев, конечно, меня не тронет, но не думаю, что он станет ласкаться. Скорее всего, он поскорее удалиться, чтобы раздобыть пищу.
- Понятно, – кивнул Анатолий Сергеевич, и после недолгой паузы добавил: – А не будете ли вы против провести эксперимент? В нашем центре изучают некоторых хищников. Они привыкли, конечно, к людям, но все же остаются весьма грозными и дикими. Мне хотелось бы выяснить, сможете ли вы также спокойно общаться и с земными животными.
- Я вам отвечу так: для меня нет ни какой разницы животное это с Земли или еще откуда. Оно было, есть и будет чистым созданием матери природы. Но если вы хотите убедиться, что ж, я не против.
Анатолий Сергеевич улыбнулся и кивнул.
- Тогда, погодите минутку. Я распоряжусь, чтобы нам подготовили встречу.
Ученый встал и вышел из комнаты. Гаер не успел заскучать, как Анатолий Сергеевич вернулся.
- Нужно немного подождать. Животные как раз завтракают. Думаю, пока мы можем продолжить беседу. Расскажите мне, пожалуйста, каким образом вы собираетесь покинуть Землю?
- Тем же путем, что и попал сюда. Через портал.
- Значит этот сияющий круг, именуется порталом? – ученый заинтересовано придвинулся на стуле поближе к Гаеру. Эльф кивнул. - И как же он работает? Как вы его открываете?
- Портал открывается путем использования большого количества магической энергии. Перед его открытием маг должен четко представить пункт назначения, иначе можно попасть совсем не туда. Собственно так со мной произошло.
Ученый кивнул. Парень внимательно все записал. Гаер продолжал:
- Иногда маги используют совместные силы. Хоть такой способ требует от каждого пропорционально меньше сил, но это очень рискованно. Поскольку так, каждый должен четко представлять себе конкретное место, и если случиться сбой, то промах это лучшее что может случиться. В основном магов на выходе разрывает. Причем выход получается в нескольких местах, – Гаера заметно передернуло, от представленной жуткой картины. – Но если среди магов, есть один владеющий магией разума, то риск сводиться к нулю. Поскольку благодаря его умениям, маг объединяет мысли группы. Собственно чаще всего используется именно такой союз.
- Судя по вашим словам, в наших сказках есть еще одна правда - эльфы владеют магией.
- Да, вы правы.
- Расскажите, пожалуйста, поподробней.
Гаер поразмыслил немного, под монотонное шуршание ручки по листу бумаги (парень усердно занимался своей работой), прокашлялся и начал рассказывать:
- В мире существует множество видов магии, перечислить все, я, наверное, не в состоянии. Но эльфы владеют лишь природной магией. То есть, это подчинение огня, воды, воздуха и земли. А также магия разума (телекинез, эмпатия, телепатия и тому подобное). Абсолютно каждому эльфу подвластна магия земли, тут без исключений. А остальные виды магии проявляются по-разному. Лично я владею дополнительно огнем и ветром. Моя мать - огнем. Отец - сильный маг разума и воды, – Гаер немного погрустнел, вспоминая о родителях. – Также, не каждому эльфу под силу открыть портал, это умение тоже проявляется отдельно. – Гаер сделал паузу, анализируя сказанное. – Кажется это все.
- Очень интересно, – восторженно ответил ученый. – А не согласитесь ли вы продемонстрировать нам свои умения?
- От чего ж не согласиться. Только потерпите немного. Я сейчас мало на что способен.
- Понимаю, понимаю… а вот еще вопрос. Не согласитесь ли вы сказать нам, сколько вам лет? На вид вы совсем ребенок, лет семи - восьми. Но речь ваша, осмыслена и хорошо сложена, словно у взрослого.
- Мне четырнадцать лет. Эльфы растут довольно медленно, поэтому я так выгляжу. Но разум развивается намного быстрее.
Дверь отворилась, в нее заглянул мужчина в белом халате.
- Анатолий Сергеевич, животные подготовлены. Коллеги собраны. Можем приступать к демонстрации.
- Благодарю коллега. Ну что, пойдемте, Гаер?
Гаеру понравилось, что к нему обратились по имени. Он улыбнулся и поспешно спрыгнул с кровати, выражая полную готовность.
Радость тут же улетучилась, абсолютно бесследно, когда эльф увидел льва, к которому его привели. Бедное животное сидело в довольно тесной клетке, а клетка находилась в большой, но абсолютно закрытой комнате с множеством различной аппаратуры вдоль стен.
«Прямо как я, - мысленно заметил эльф. – Только у меня, вместо клетки, кровать».
 Шерсть, у льва, была тусклой, а грива редкой. Явно была заметна худоба животного, сквозь шкуру можно было просмотреть  ребра. Сердце Гаера сжалось от жалости, он так и застыл на месте.
- Простите, вы что испугались? – изумился глава научного центра, Анатолий Сергеевич.
- Нет… - с трудом выговорил Гаер. – Мне его жаль, очень жаль. Зачем вы так с ним? – У эльфа стали наворачиваться слезы.
- Что вы! Мы ни чего плохого льву не делаем, – вступился за всех ученых Анатолий Сергеевич. – Просто он немного болен…
Но Гаер уже не слушал. Ему было плевать на жалкие оправдания, он прекрасно понимал, что этот лев, как и сам Гаер здесь пленник и, что над ним проводят какие-то ужасные эксперименты. Не обращая внимания, ни на Анатолия Сергеевича, ни на собравшихся немногочисленных зрителей, что сидели в сторонке на принесенных стульях, Гаер медленно пошел к клетке. Лев смотрел большими и печальными глазами на эльфа.
Гаер подошел и просунул руки сквозь прутья. Позади раздались испуганные вздохи, но эльф их не замечал, все его внимание было устремлено сейчас на льва. Животное подошло к Гаеру, и прижалось к его рукам. Эльф начал ласкать большую кошку, нежно перебирая шерсть, но Гаер не только гладил, параллельно он тщательно диагностировал здоровье животного. И все больше и больше ужасался! У льва не было ни одного полностью здорового органа, и Гаер с грустью понимал, что силы на лечение льва не хватает.
- Я спасу тебя, – прошептал Гаер льву на ухо. – Я заберу тебя с собой…
Лев жмурил глаза и ласково мурлыкал. Он не понимал эльфа, но знал, что он принесет ему только добро.
- Полагаю, эксперимент завершен удачно. Как вы считаете коллеги? – обратился Анатолий Сергеевич к собравшимся.
- Да.
- Несомненно.
- Это потрясающе!
Откликались с разных сторон.
Гаер не слышал всего этого. Он уткнулся носом в гриву льва и тихо плакал.
Еще некоторое время ученые что-то обсуждали. Потом к эльфу подошел какой-то человек, взял его за плечи и аккуратно отстранил от клетки. Гаер не сопротивлялся. Продолжая придерживать за плечи, его проводили до комнаты. Уложили в кровать. Ученые решили, что сегодня больше эльфа трогать не будут.
Еще долго Гаер плакал в подушку. Он был потрясен до глубинны души. Эльф ни как не мог понять, за что и зачем так обращались с животным? Ладно, он эльф - не понятное и совершенно незнакомое существо. Но львы, они же существую на Земле не один десяток лет…
 Незаметно для себя Гаер провалился в сон. Сегодня ему снились одни кошмары.


Силы Гаер восстанавливал довольно быстро. Расспросами его сильно не мучили. Кормить старались хорошо, потому, что Гаер с нескрываемым отвращением морщил носик, если что-то ему не нравилось. Главу эксперимента, Анатолия Сергеевича, это немного раздражало, и он старался найти более экологически чистые продукты для их неземного гостя.
Неделю спустя после попадания в научный центр Гаер согласился показать свои магические способности. Демонстрацию назначили в полдень, того же дня.
Посмотреть на это пришло довольно много народу, абсолютно все посвященные в данный проект. В общей сложности набралось около двадцати человек. Собрались они в обычной комнате, неизменно белой, где полукругом в несколько рядов были расставлены стулья. Гаер вышел перед всеми этими людьми, юная душа предвкушало забаву, сейчас он им покажет, на что способны эльфы.
Он выждал достаточную паузу, словно опытный актер, интригуя зрителей. Растер руки, как будто без этого не может твориться магия, и, зажав ладонь в кулак, через секунду раскрыл ее. Взору присутствующих открылся маленький пляшущий огонек на ладони эльфа. Гаер добавил немного магической силы, огонек вырос. Потом он дунул на ладонь, огонь рассыпался искрами, которые через секунду собрались в пять огненных бабочек. Они полетели кружить над присутствующими. Некоторые даже пытались дотронуться до них, но ощутив, что это истинный обжигающий огонь, тут же отдергивали руку. Остальные, увидев горький пример, уже не решались проверить  подлинность огня. Бабочки немного покружили и исчезли в воздухе с легким хлопком.
Следующим Гаер решил продемонстрировать свои способности мага воздуха. Он попросил, что бы ему подали заранее подготовленный резиновый мячик.  Направляя потоки воздуха, он начал катать этот мячик по комнате. Выписывать им замысловатые узоры. Сначала он задавал движение мяча мановением руки. А потом отвернулся, скрестив руки на груди, а за его спиной мяч продолжал скакать словно живой. Зрители восторженно охали и ахали.
Последнее, что решил показать юный эльф, это магия земли. Присутствующим он дополнительно сообщил, что данной магией обладают абсолютно все эльфы, и она проявляется самая первая. Для демонстрации Гаер попросил принести ему зернышко. Положив его на ладонь, он в считанные секунды заставил зернышко проклюнуться и вырасти до размеров небольшого побега. Эта магия поразила всех не меньше чем огонь. В рядах ученых пошло оживленное обсуждение. Многие  подходили, трогали, нюхали растение, пробовали на вкус оторванные кусочки молодых листиков, проверяя подлинность и живость денного растения. Убедившись, довольно качали головой и уходили на свое место продолжать обсуждения.
Когда волна восторга поутихла,  Гаер сообщил, что другими способностями не обладает. Также объяснил, что смог показать немного, так как силы его не полностью восстановились, и ему не хотелось их сильно растрачивать.   
Ученые искренне поблагодарили эльфа. Выразили свою радость о том, что им выпала такая честь воочию видеть то, о чем остальные только в сказках читают. Некоторые ученые принялись задавать вопросы. Гаер с охотой снова и снова рассказывал обо всем, о чем его спрашивали. Разговоры продлились до самого вечера.
Абсолютно вымотанный Гаер моментально уснул на своей кровати, провалившись в крепкий,  без сновидений, сон.


После того как Гаер показывал свои умения прошло два дня. Ученые понимали, что Гаер не прекращает восстанавливать силы, и недалек тот день,  когда эльф откроет портал и помашет им ручкой. Ученые не могли этого допустить. Глава научного центра, и руководитель проекта «Неземной гость», Анатолий Сергеевич не собирался нарушать своего обещания, он не станет мешать эльфу, за него это сделают другие.
- Эльф говорил, что лекарство ему сильно вредит и что ему постоянно приходиться тратить силы на восстановление, – поделился Анатолий Сергеевич своими соображениями с помощниками.
- Значит, нам нужно сделать так, чтобы привести его к тому же состоянию, в котором он поступил к нам. Усыпить, чтобы не сопротивлялся, и положить под капельницу, – выразил свою идею заместитель главы научно-исследовательского центра
- Поступайте, как знаете. Меня это не должно касаться, ведь я пообещал его отпустить, – глава научного центра коварно улыбнулся.



На четвертый день после демонстрации магии и на четырнадцатый день после того как эльф попал в плен к людям, Гаер проснулся от того что в воздухе что-то резко изменилось. Принюхавшись, он понял, что в воздухе намешано постороннее вещество. Эльф резко сел на кровати. Голова закружилась, а веки стали сами собой закрываться.
«Они хотят меня усыпить? Но зачем? - подумал Гаер».
Эльфу не хотелось дожидаться ответов. Сил на портал все еще не хватало, но сбежать из центра с такими запасами, вполне можно рискнуть. Гаер ободрился, окутал себя защитным слоем чистого магического воздуха, и кинулся к дверям.
Через камеры наблюдения, ученые видели, что их план проваливается. Подняли тревогу.
Гаер огнем выжег замок и выскочи в коридор. С разных сторон к нему спешили люди. Гаер перекрыл им путь с одной стороны стеной огня. Кинулся прорываться - в другую. Он окутал себя огненным коконом и люди сами кинулись в разные стороны. Эльф почти добрался до лестницы, что вела вниз, как вдруг плечо пронзила резкая жгучая боль. Секундной самодиагностикой было установлено, что в кости застрял маленький металлический предмет. Стрелу или арбалетный болт, огненная защита Гаера испепелила  бы в секунду, не дав долететь до цели, но к такому он не был готов. Гаер ошарашено обернулся в ту сторону, откуда был пушен этот мелкий предмет. Стрелял человек в темной одежде. В его руках было явно оружие, и оно было направлено на эльфа. Гаер снова стремительно развернулся к лестнице. Но не успел сделать и шагу, как его ногу пронзила та же жгучая боль. Гаер упал. Защита потеряла контроль и исчезла. К эльфу тут же подскочил тот самый человек в черном, и завел его руки за спину. Подошли еще несколько человек в такой же черной форме. С грозными взглядами они направили на эльфа оружие. Гаера грубо подняли на ноги, и повели обратно в палату. Эльф обессилено обмяк в руках человека, из глаз его ручьями текли слезы. На кровати, Гаера тут же усыпили, надев на лицо маску, которая подавала усыпляющей газ.
Гаер очнулся снова связанным, а в правой руке, как и в первый день, была игла, через которую поступала та же вредная жидкость.
- За что? – прохрипел он сквозь слезы.
Как и в первый день возле кровати суетились люди, только сейчас их было только четверо. Естественно они не обратили ни какого внимания на вопрос эльфа.
Гаер лежал и бездумно смотрел в потолок, из глаз непрерывно текли слезы. Он не заметил, как снова уснул.
Разбудили Гаера многочисленные голоса. Вокруг его кровати столпились ученые. Среди них были и те, кого успел уже запомнить эльф, и те, кого он видел впервые. Люди с любопытством рассматривали эльфа. А где-то в стороне стоял Анатолий Сергеевич. Гаеру мешали увидеть ученого, но слышно  его было прекрасно.
- … над объектом было проведено ряд экспериментов. Но так и не был установлен источник возникновения магических сил. Объект рассказывал, что сила возникает где-то в область груди. Но при рентгене и при хирургическом вскрытии, ни чего особенного или отличимого от привычного, не обнаружено…
Гаер перестал слушать ученого, вместо этого он прислушался к себе. Закрыл глаза. На его теле оказалось множество незаживших разрезов. Маленькие металлические предметы были извлечены, но раны от них еще не успели зажить. Также на груди были свежие шрамы. Печень страдала от лекарства. Легкие по-прежнему были загрязнены местным воздухом. Магическая сила сама текла по телу,  ускоряя восстановление поврежденных клеток. Гаер тут же прекратил этот поток. Если его магия иссякнет совсем, то он просто умрет. «Маг должен быть всегда осторожен и не использовать силы сверх меры» - это была первая истина, которой эго научили родители.
Гаер потратил немного силы на восстановление печени и лишь слегка подлечил раны. Остальное заживет само.
Когда Гаер снова открыл глаза в комнате остался лишь Анатолий Сергеевич. Он стоял неподалеку и изучал какие-то записи, перекладывая бумаги.
- За что? – спросил его Гаер.
Глава научного центра отложил бумаги, стал напротив кровати, скрестив руки на груди.
- Ты пытался сбежать?
- Вы хотели меня усыпить, – возразил Гаер. - Да и что с того, вы же все равно согласились меня отпустить.
- Да, я был согласен. Но заметь, не я тебя остановил, – Анатолий Сергеевич коротко улыбнулся.
- Я так и знал, что вы меня обманите, – в порыве злости Гаер хотел стукнуть сжатыми кулаками по кровати, но проклятые ремни помешали. – Но зачем? Что вам еще от меня нужно? Я же все рассказал.
- Сейчас нам нужны не твои слова, а твое уникальное тело. Регенерация, магия - все это довольно любопытно.
- Отпустите меня, – взмолился Гаер. – Вы убиваете меня.
- Что ты. Ты нам сально дорог, – ученый улыбнулся и вышел из палаты.
От злости Гаер прорычал сквозь сцепленные зубы. Он начал резко дергать руками, пытаясь сорвать ремни. Но они не поддавались. Усталость и магическое истощение давало о себе знать. Эльф обессилено расслабился на кровати и вскоре провалиться в сон.


С каждым днем Гаеру становилось все хуже и хуже. Магия не успевала восстанавливаться, так как ее постоянно приходилось использовать, чтобы хоть как-то поддерживать свой организм. Гаер старался мало спать, чтобы блокировать потоки магии. Также приходилось выбирать, что лечить, а что нет. Чаще всего Гаер жертвовал легкими, от чего у него появился кашель. Оставаясь один, он плакал. Когда приходил Анатолий Сергеевич, Гаер молил его, что бы отпустили.
На третий день страданий Гаеру пришла идея, заморозить жидкость в трубке, тем самым блокировав поступление лекарства. Он дунул, на трубочку, направляя магию, и вздохнул с облегчением. Лекарство заморозилось. Появилась возможность передохнуть.
Но уже минуту спустя в комнату стремительно вошли несколько ученых, и сними неизменный Анатолий Сергеевич.
- Что это еще за фокусы! – ругнулся он. – Так, Петя, разморозить.
Один молодой ученый убежал куда-то, и вернулся с совершенно не известным Гаеру прибором. Когда его включили, то из отверстия подул горячий воздух. Направив прибор на трубку, ее тут же разморозили.
- Хорошо. Теперь усыпите его, – скомандовал глава научного центра.
- Нет! – вскрикнул Гаер. – Прошу, не надо. Я больше не буду!
Но его ни кто не слушал. Тот же Петя, взял шприц и ввел его содержимое в специальное отверстие в трубке от капельницы.
- Нет… – сквозь накатившие слезы прохрипел эльф. – Мне нельзя спать. Я контролирую… я же так не смогу блокировать… - эльф засыпал. – Я так умру…
Голова эльфа обмякла на подушке. Гаер уснул. Ни один из ученых не поверил его словам. Они спокойно покинули палату.
Сколько Гаер проспал, он не знал, да и не совсем он проснулся. Эльф вошел в состояние полубреда. Ему стало очень плохо. Постоянный кашель мешал дышать. Тело требовало восстановления, но магических сил практически не оставалось. От недостатка кислорода разболелось сердце и голова. Гаер стонал и тихо звал маму с папой.
Гаеру было очень страшно, он понимал, что находиться на волоске от смерти.
Внезапно эльфу стало легче. Неожиданно, откуда-то на него хлынул поток магической силы. Тело стало исцеляться. Гаер пришел в себя. В полу мраке было трудно что-то разглядеть. Возле него стояли двое. Женщина и мужчина. Женщина держала руку на груди Гаера. Поток магической силы не останавливался.
- Хватит, Мирен. Ему этого будет достаточно, – заговорил мужчина на родном эльфийском языке.
И тут же Гаер понял, кто перед ним.
- Мама? Папа? – ели слышно прошептал он.
- Да, милый, это мы.
Эльфийка нежно обняла своего сына.
- Мама, – Гаер ответил на объятия и только сейчас понял, что освобожден от ремней. У Гаера вновь потекли слезы, только на этот раз слезы радости.
- Тише малыш, – ласково сказала Мирен, вытирая Гаеру слезы.
- Нам нужно уходить, – встревожено сказал отец.
- Папа, у них страшное оружие. Посмотри.
Отец положил руку на голову сыну. Гаер сосредоточился на нужном воспоминании, и отец увидел картину про то, как в Гаера стреляли. Также вместе с тем он посмотрел все воспоминания о пребывании в этом месте. От пережитых воспоминаний у Гаера с новой силой потекли слезы.
Все это заняло не более пяти секунд.
- Мирен, бери его на руки, и бегите к выходу. У нас появились дополнительные дела.
- Ронар, будь осторожен, – эльфийка коротко поцеловала мужа в губы.
Мирен легко подхватила сына на руки, Гаер крепко прижался к ней. Он не смотрел по сторонам, а просто уткнулся маме в грудь и с наслаждением вдыхал ее запах. Со стороны доносились строгие голоса эльфов (значит мама с папой здесь не одни), и встревоженные голоса людей. Резких звуков, что издает обжигающее оружие, не было и это еще больше радовало Гаера.
Через минуту Гаер с мамой стоял на газоне, приблизительно в метрах тридцати от пятиэтажного здания научно исследовательского центра. Он крепко держал маму за руку и наблюдал.
Под конвоем эльфов из здания вышли все люди. Последним вышел отец, а за ним послушно шли животные из научного центра: тот самый лев, пара волков, обезьяна и конь, по траве шуршало множество животных поменьше.
Эльфы разделились по группам. Дюжина эльфов отвела приблизительно втрое больше людей подальше от здания и осталась их охранять. Пятеро эльфов остались возле здания. Трое оставшихся – стали где-то позади Гаера. Отец подвел животных к этим троим, и отошел к людям.
Ронар выстроил всех людей в несколько рядов, здесь были и охрана в черном, и ученые в халатах. Но многие из людей были в пижамах или в нижнем белье, выходит, ни кто не покидал научного центра, и жили прямо в нем. Летняя ночь была теплой, и можно было не бояться за здоровье людей.
Люди стояли словно статуи, они были заколдованы. Ронар стал подходить к каждому и на несколько секунд касался их голов. Вся дюжина эльфов принялась помогать отцу Гаера. Они меняли им воспоминания, заставляли забыть Гаера. Вместо этого людям давалось воспоминание, будто они совершили нечто жуткое, о чем они будут жалеть до конца жизни. Для каждого это было абсолютно разное воспоминание. После касания эльфа, человек заметно мрачнел, некоторые начинали плакать.
 Тем временем пятеро эльфов, что остались возле здания, стали на колени и, положив ладони на землю, принялись что-то тихо шептать. Но Гаер слышал каждое их слово, прекрасно понимая, что они заклинают землю.
- Мам, я хочу к ним, – попросился Гаер.
Он четко знал, чего они хотят добиться, и очень желал в этом поучаствовать.
- Сынок, я понимаю тебя, но ты слишком слаб, – Мирен погладила сына по голове.
Вскоре земля затряслась, здание научного центра заходило волнами, минута и оно осыпалось, словно карточный дом. Один эльф, из пятерки, закрутил воздух и зажал поднявшуюся пыль в плотный шар, затем мягко опустил его на обломки здания.
Остальные эльфы, соединив силы и разум, открыли портал. Они первыми в него вошли, ведя за собой животных из центра, на земле эльфов им будет хорошо.
Следом вошел Гаер со своими родителями. Юный эльф не оглядывался, Земля осталась позади, как кошмарный сон. Через секунду Гаер сделал глубокий вдох, насыщая многострадальные легкие родным чистым воздухом.
- Я дома. - Прошептал он, глядя в усеянное звездами родное небо.


Рецензии