Я дум была полна

          Эрику Гюрингу

1

Сожжённой совести провалы и потери.
Род человеческий - слепые звери.
Ложь царствует. Ликует мрак. Цари
Повержены, и вся земля в крови.

И датский принц игрой стихосложенья
Пытается унять родную муку.
Отравлен горечью, обижен униженьем,
Он молит звёзды, поднимая руки.

Земля молчит, лишь небо остаётся,
И дни ещё продлятся в бесконечность.
Планета вертится, двойник ещё смеётся
И резвой девою проносится беспечность.

15 апреля 1997 г.

2

Расположенье звёзд склонилось к нашей встрече,
И лишь стихами мыслить я могла.
Истоки мудрости, пронизанной бессмертьем,
Текли во мне, как в древности. Была я
Философом, сивиллой, экзерцистом.

Мир полон грёз, и мы двойным Нарциссом
Смотрели в вечность. Детскою игрой
Всё это было, но в высоком стиле.
Простились мы, ты в ночь ушёл глухую.
Дождь трепетал. Я дум была полна.

3 мая 1997 г.

Мой рисунок.


Рецензии