***

Где мне найти ответ
На загадку времён?
Я одна ,словно перст.
Мой светлый дух пленён.
Где выход найти
Из этой темницы?
Как себя мне спасти,
Меркнут в небе зарницы.
Свет этих звёзд
Не согреет мне сердце.
Пусть, что хочет берёт,
Сжигая, как солнце.
Что же у меня внутри?
Что сильней любовь или страх?
Тишина говорит .-Смотри.
Ты заперта во снах.
Открой свои глаза
И взгляни на это сама.
Что видишь там ты?
Отблеск света или тьмы?
Нужно лишь сделать шаг.
Поймать ветер крылами.
Один лишь шаг. Шаг.
Или попрощаться с мечтами.
Я пленница своей любви.
Вокруг нет никого ,кроме пустоты.
Пленница слепой любви.
Над головою пустое небо.
Солёные волны манят меня.
Грудь кипит ,как вулкана жерло.
Они зовут к себе меня.
Я делаю этот безумный шаг.
Я становлюсь воспоминаньем.
В бездну приводит меня этот шаг.
Я растворяюсь заклинаньем.
Мой дух свободен от оков.
Я слышу крики чаек.
Нет больше звона кандалов.
Но он не слышит зова чаек.
Они поют не обо мне.
Из морских глубин я вышла.
Оду воспевают волне.
Я в ней не погибла.
Я живее всех живых.
Я обновила своё тело.
Дух к тишине мой не привык.
Я выхожу на берег смело.
И распахнув глаза,
Я вижу ,как прекрасен
Мир, что сотворил господь.
Все дни и ночи не спала.
Он был мной желанен.
Других гнала я прочь,
Чтоб не убить желанье.


Рецензии