Страх, ожидание, каша в голове

Она прочитала, теперь нужно ждать ответ. Да или нет.... И в башке ты уже настраиваешь себя на самое плохое что может только случиться. Хотя у меня есть психолог года рядом со мной. Джек Дэнилс. Он всегда со мной рядом когда мне нужен психолог. Почему когда мы выпьем алкоголь, становимся другими людьми? Мы не становимся другими, мы становимся теми кто мы есть. Без масок и без всяких пантов. Алкоголь стирает грани, рамки, в которые ты пытаешься себя поместить.
  Кстати. Сидеть в одиночестве вторые сутки это полезно. Немного разобрали бардак в своей голове. Интересно она вообще до конца прочитала? Она приняла это в серьез или как то в шутку. Такое чувство что меня никто не понимает. Когда я говорю в шутку меня принимают как за серьезного человека, тоже самое когда я вру. А когда я говорю чистую правду, признаюсь в любви, это считают за шутку и очень долго смеются.
   Я представляю каким счастливым человеком я буду если она согласится. Я приеду я буду носить ее на руках.


Рецензии