Заоконный Дождь...

Эпиграф:
Ночь – бедняга.
Мается ожиданием нового дня…
Все ХОРОШЕЕ  непременно будет завтра,
Боль вчерашнюю схороня….

     Этот вечер с осенним  дождем, низким серым небом и каким-то пронизывающим одиночеством….
    И вроде бы ничего особенного, Я просто подошла к окну и подумала о Тебе… Как было бы здорово если бы Ты вот также смотрел в окно на другом конце города…и думал обо мне… Я улыбнулась и захотела, чтобы Ты непременно это почувствовал….
    Капли дождя стучались об оконное стекло, порывистый ветер срывался в жуткую непогоду…                А я стояла и улыбалась….
    И это sms- сообщение: «сердце!»С Днем Рождения! Здоровья, творческих свершений, взаимных «два сердца»….» согревало меня у окна….
   Это очень важно  найти дорогие слова именно для  Этого человека…и съуметь   их донести до адресата …
   Как оказалось, Ты тоже смотрел из своего окна, видел этот дождь и свет других окон… А еще Ты успел написать под фото «Доброй ночи….»
   Один город….один вечер…два окна и заоконный дождь…

12 мая 2013г…


Рецензии