От, детства до взрослой жизни. 8 глава Три друга

Расскажу я вам о троих друзей,а это как например: Данил,Алексей и Павел.Я,для Данила и Павла стал общим другом так как всегда с ними могу общаться или делиться какими либо впечатлениями.Как и они со мною могут поделится впечатлениями своими.И,парой я каждого из них понимаю и выслушиваю и они меня тоже понимают и выслушивают.В целом мы любим помогать как друг другу или по очереди,но в беде никогда не оставляем друг друга и всегда приходим на помощь к друг другу.И всегда поддерживаем в трудной минуте или ситуации. Данил любит заниматься танцами и произведениями и я хвалю его за это и пожелаю я ему от всего сердца успехов и еще раз успехов и пускай у него все будет хорошо.И так же у него была жизнь счастливая и любовь взаимная.и всегда чтобы ты мог дорожить дружбой как со мной так и со своими друзьями.И спасибо зато что ты есть у меня в моей жизни как лучший друг.Как и я в твоей жизни буду таким другом которым ты всегда можешь считать меня.И ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь или поддержку.И я всегда поддержу тебя и помогу,но от тебя я знаю что ты можешь мне помочь или поддержать в трудной минуте.Павел,парень конечно очень хороший и общительный и о нем я не могу сказать что то плохое,но он парой тоже может поддержать в трудной минуте или ситуации.Я,очень рад что встретил такого друга как Павел так как с ним можно и погулять по городу или просто по общаться о чем нибудь интересном или просто поделится новостями между с собой можем.Но,за это я всегда Павлу благодарен и искренно могу сказать спасибо большое зато что он есть и будет в моей жизни хорошим и верным другом.Он всегда может помочь или что-то подсказать или посоветовать,но я от чистого сердца хочу пожелать ему любви взаимной,крепкого здоровья,успехов в работе и в жизни.Пускай его желания или мечты сбываются или осуществлялись.А,самое главное знай Павел и я всегда буду рядом и всегда приду на помощь к тебе и всегда помогу тебе во всем.И если надо,то я сам тебя поддерживать и понимать буду во всем чем попросишь меня,но я всегда могу тебя назвать оптимистом и добрым и отзывчивым человеком.И в моей жизни считать я тебя буду добрым,общительным другом.И огромное спасибо тебе Павел зато что ты есть в моей жизни как друг.Что,я расскажу вам о себе то я считаю себя как например: поэт,автор,спортсмен,строитель,добрый парень и я всегда этим двум друзьям всегда все самое хорошее и счастливое в жизни желаю.И они всегда довольными останутся и им всегда приятно общаться со мной.Как и мне с ними тоже очень приятно общаться и не разу не было ссор или обид.И мы всегда будем дорожить тем что у нас есть крепкая и надежная дружба.И я парой знаю что Бог всегда нас хранить будет и нашу дружбу.И я безумно рад что в моей жизни есть два друга таких как они и как я у них тоже есть.И без всякого сомнения они могут тоже сказать что каждых из них тоже рад тому что у них есть такой друг как я.Потому что всегда я напишу им или пожелания всегда оставлю им,как и они мне тоже оставляют свои пожелания.Спасибо большое нашим мамам что мы у них есть такие сыновья как мы все трое.И каждый всегда рад будет как своим словам так и совмещенным словам которые мы парой произносим или пишем или передаем друг другу.Я,ценю и дорожу нашей дружбой друзья мои и пускай Господь Бог всегда будет на нашей стороне и мы всегда будем рады будем видеть друг друга хоть день из-за дня и считать дни самыми счастливыми.А,от себя я еще пожелаю чтобы каждый из нас был самым счастливым парнем в своей счастливой жизни.Да,Сохранит нас всех троих Господь Бог!!!!,Аминь!!!


Рецензии