Удивительное рядом. Случай из жизни

Удивительное рядом.    (Случай из жизни)         
Холодно, холодно, холодно…..
Просто зуб на зуб не попадает!
Я невольно слегка подпрыгивала, стоя на остановке, пытаясь хоть чуть согреть отмёрзшие ноги в заледеневших сапогах.
В другое время мои нелепые телодвижения, наверняка бы, вызвали удивление окружающих. Но сегодня, в туманном от мороза, сумеречном утре никто не мог устоять на месте. Нетерпеливо ожидая маршрутку, толпа постоянно двигалась. Люди переминались, постукивая ногой об ногу, потирали руки и прикрывали ими лица, без того укутанные шарфами до самых глаз.
« Да что же за зима такая? – Раздражённо думала я, высматривая опаздывающую маршрутку. – Словно не Воронеж, а Воркута какая-то!».
Наконец, подкатил автобус. Плюнув на все правила приличия, я отчаянно вклинилась в напирающую толпу, желающих уехать. Остаться на морозе в ожидании следующей маршрутки не было сил!
Двери жалобно заскрипели и еле закрылись. Слышно было, как вполголоса матерится водитель. Но, что делать? Всем надо ехать, даже не смотря на то, что из-за ночного мороза половина автопарка  не вышла в рейс.
Я протискивалась в середину салона. Там теплее, да и ехать мне почти до конечной.
Шубы, куртки, раздражённые, не выспавшиеся лица пассажиров….
Я всё понимаю! Сама такая же. Вот ещё немного потолкаюсь и застыну невозмутимой тёткой, и как столб буду стоять почти час. А может даже произойдёт чудо, и я успею плюхнуться на освободившееся уже согретое сиденье.
Автобус прошуршал колёсами по обледенелой дороге, притормаживая на следующей остановке. Стоявшая рядом крупная дама, не удержавшись, навалилась на меня, сильно прижав к поручню. От этого, внутри меня, где-то в районе пупка, что-то тихо треснуло.
Так, надо срочно что-то менять! Ещё один такой экстрим я не переживу!
Я завертела головой в поисках безопасного местечка.
Мужчина в тёмной куртке и чёрной вязаной шапочке, надвинутой почти на глаза, сидел у окна совершенно один, опустив голову. Наверно, спал или делал вид, что спит.
Пустое сиденье! Но никто в переполненном салоне не обращал на него никакого внимания.
Извернувшись ужом, я пролезла к нему и, усевшись, поблагодарила бога о дарованном маленьком счастье.
Сразу захотелось спать. В голове лениво потянулись мысли о том, что купить на ужин, что приготовить, где бы взять денег и прочее, прочее, прочее….
И тут я почувствовала, что со стороны соседа как-то странно потеплело, и левое плечо и руку стало, прямо-таки, припекать!
Я сразу проснулась и попробовала отодвинуться подальше, хотя и так не прикасалась к  мужчине. Но, особо-то, деваться некуда. Справа напирала плотная толпа едущих стоя!
Мне ничего не оставалось, как прислушиваться к необычным ощущениям. Стало даже интересно! Вскоре всю руку нещадно жгло через рукав зимнего пальто, свитер и блузку, словно, возле меня полыхала мартеновская печь.
Я повернулась и уставилась на своего попутчика. Может ему плохо? Грипп какой-нибудь птичий, с огромной температурой?
Но мужчина, по-прежнему, тихо кемарил, не обращая ни на что внимания и совершенно не был  похож на смертельно больного.
Обыкновенный работяга, худенький, невысокий, на такого в толпе и внимания не обратишь. Так чего же он пышет жаром?
Незаметно и как-то очень быстро доехала я до своей остановки и, как ошпаренная, выскочила на улицу, так и не решившись спросить у своего попутчика, что с ним происходит?
Маршрутка медленно  тронулась, и мимо поплыли заледеневшие окна.
В одном из них моментально растаял небольшой кружок, и на меня глянули внимательные черные глаза.
Ещё несколько минут простояла я на морозе в полном ступоре, с разинутым от удивления ртом, а потом помчалась на работу.
День, как обычно, прошёл в бестолковой беготне. Лишь вечером дома, перед сном, я вспомнила о странном происшествии.
Я подошла к зеркалу и оглядела руку. Хотя никакой боли не чувствовалось, кожа от плеча до локтя сильно покраснела, даже вздулось несколько небольших волдырей.
Чудеса, да и только!


Рецензии