Не расскажу

Не расскажу я никому,
Как ты с ума меня сводила,
Как заколдованная сила
Меня порой ввергала в тьму.

Ни с кем делиться не хочу,
Чем ты меня околдовала,
Как надо мною волхвовала,
Ведя к заветному ключу.

Я никому не расскажу
Про вкус воды в твоих ладонях,
Про пенье птиц в зеленых кронах...
Все это тайной окружу,

Чтобы никто не смог понять,
За что меня ты полюбила…
И, даже если ты забыла,
Тебя не стану обвинять.

Я никому не назову
Твоих примет и твое имя …
Не расскажу, как струи ливня
Секли примятую траву...

Никто не сможет обвинить,
Что мы кому-то изменяли…
Недолги юности печали,
Где все так просто объяснить.

Не допытается никто
О том, что нас с тобой связало,
Про то, что позже с нами стало...
Молчу про это и про то,

Что знаем только мы с тобой,
Как звезды падали нам в руки,
И как длинны часы разлуки,
Что предначертаны судьбой.

Нем! Потому что я люблю…
И сохраню свое молчанье.
За твое робкое признанье
Я твой покой благословлю.


Рецензии