Сердце на снегу

Я сердце положил доверчиво в ладони               
Твои, и ждал, что ты прижмешь его к груди,
Но вихрем унесли тебя куда-то кони,
А сердце на снегу осталось позади.

Замерзшее в снегах, оно уже не греет,
И не стучится в грудь, пытаясь рассказать
Про белые цветы, любовь, что не стареет,
Которой, так легко нас было бы связать.

Забыты все слова, что я тебе с сиренью
В подарок приносил, надеясь на ответ,
В тот день, когда любовь подвергла ты сомненью,
Когда услышал я решительное - нет.

Как видно, было все надумано и глупо,
И в жизни не всегда затейливый роман
Случается у тех, кто чувства дарит скупо,
И кто не может в них решиться на обман.

Пусть, как хотелось мне, все в жизни не сложилось,
Но без тебя прожить я, все-таки, смогу,
Моля судьбу о том, чтобы тебе приснилось,
Что где-то там тебя ждет сердце на снегу.


Рецензии