СОН

Руки с нежностью ты мне на плечи кладешь,
И, прижавшись к груди, на мгновенье замрешь,
Вскинешь крылья ресниц, я в глаза загляну,
В них, без дна и границ, в тот же миг утону.

Ты нежданно вошла в жизнь мою и мечты.
Что во мне ты нашла? Что увидела ты?
Принесла ты костер на ладонях своих,
Чтоб нам звездный шатер счастья дал на двоих.

Может, станешь судьбой или грустью моей...
Человек мой родной, душу мне отогрей!
Там лишь вьюга гудит, и совсем нет тепла,
Словно льдинка в груди, боль там место нашла.


Рецензии
Трогательные стихи, Ратибор, берут за душу.
С удовольствием прочла :)
Спасибо и творческих успехов Вам :)

Марина Шатерова   09.11.2013 23:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Марина, за теплый отзыв...
Если интересно, то остальное на СТИХИ.РУ... РАТИБОР АЛЕКС...

Ратибор 50   10.11.2013 00:09   Заявить о нарушении