Я ВАМ ПИШУ

Я Вам пишу… Зачем? И сам не знаю…
Но что-то захлестнуло, как волна…
Хочу забыть, но снова вспоминаю,
Как я стоял под окнами без сна…

Носил цветы, (Здесь Вы не придеретесь…)
Их оставляя тайно на крыльце,
И представлял, как утром улыбнетесь
Увидев их и вспомнив о юнце…

Мы были молоды, душа полна надежды,
Что счастье не промчится мимо нас…
И что с того, что мы в любви невежды?
Мы верили – придет наш звездный час!

Но время шло… Давно мы повзрослели…
Нас разметало по большой Земле…
Я Вам пишу под тихий плач метели…
И стопкой дремлют письма на столе…

Я Ваш покой уже не потревожу,
Не постучит к Вам в двери почтальон…
Воспоминанья с грустью перемножу,
И напишу опять, как был влюблен…



Рецензии
Это очень сильно! Браво!

Невероятный   16.07.2017 23:57     Заявить о нарушении
благодарю... )

Ратибор 50   17.07.2017 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.