Жизненно важный орган

Ну почему же ты такая милая?
Ведь я не тот, кому и так сойдет
Ты, по большому счету, нелюбимая
И я, конечно, жуткий идиот

Смогла бы ты без всякого сомнения
Сказать, что любишь свой сердечный пульс?
Температуру, сахар и давление?
Они и так даны тебе, лапусь

Вот так и я, любить не в состоянии
Того, что мне и так принадлежит
Мою печенку, почки и дыхание
И мой хронический аппендицит

Ты – часть меня, болезненный зуб мудрости
Моя дуальность, мой иммунитет
Мой индикатор, встроенный во внутренность,
Что зажигает только верный свет

Я не люблю свои шальные органы,
А уж контрольных органов бегу
Но знаю точно, были бы оторваны,
Дышать и жить без них я не смогу


Рецензии
Вот...последний катрен непонятен.
Я не люблю свои шальные органы
А уж контрольных органов бегу...
Может "от контрольных органов"( в смысле полиция или ещё там чего)?

Артур Линник   05.01.2014 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение.
Даже не помню уже, под каким наплывом писал этот стишок...
Знаете, Артур, то ли повезло мне, то ли, напротив... Женщина, которую я ощущаю неотъемлемой частью моего организма, своим каким-то жизненно важным органом...
Не знаю, можно ли считать ее любимой женщиной? Без нее нет жизни, нет дыхания.
А так... Что же? Исправить можно без проблем. Подумаю.
Спасибо.
С уважением,

Павлуха Бажов2   05.01.2014 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.