В чем смысл жизни

В чем смысл жизни?..
Странные мысли
Об этом смысле.
Люди скисли
Как молоко.
Лучше б как виски
Крепли с годами.
Но с холодами,
Проводами,
Унылыми серыми городами
Носы повесили.
Ах, если бы
Нам немного солнышка
Из горлышка.
Туч свинец давит,
Осень правит
Бал.
Достал
Меня этот бесконечный поиск,
Хочу в поезд,
В череду полей...
Налей
Любви мне в чарку!
Жарко
От каждого шепота твоего...
Ничего.
Так славно,
Сладко.
Твои повадки,
Я помню каждую!
Жую
Безразличие твое
И сплевываю,
Сижу зарёванная,
Потом молчу,
Зеваю даже.
Распродажа
Нежных чувств моих:
- А есть еще, но другого размера?
- Нет, это последняя.
Вера
В себя,
Медленная я,
Не могу быстрее.
Нашла в тебе смысл жизни...
Вот привязалась!
Наверное показалось
Малость,
Радость
Сменила
Тягость,
Усталость.
Нам ничего не осталось,
Кроме как в будущее не смотреть
И запереть
Мысль
"В чем смысл?"


Рецензии