Магический Шар Силы Веры

Инструкция:

1. читать громко
2. торжественно
3. с выРАжением...

......................................................

Я механизм, я железный скелет, я пятно на сетчатке  глаза.
Я не поэт. Я не мопед – я овощ в разрыве экстаза!
Фразы. эМ.Бэ. даже и стразы... – заразы не кушают зразы.
Киборги пьют масло. SPAзмы. Унитазы. Скриншот!

Копипаст истории ясен.
Копипаст Черепной Коробки Киборгов (ЧК) приводит к осознанию «Апофеоза Войны»!
Сразу....

ЗЫ это ЗЫ. Вернее, PS. Поэзия наших сердец – ПИ-ZDE цЪ!
Рожденные Киборгами - не человеки.
Железные веки. Реки. ZEки.

Любят трижды соленую воду морские катера!
Я и Ты.
Омон РА!

Однажды слились две Великих Реки-Ока и Волга.
Породили они город «Н».  УРА!!!

Открываю файл: ФЭЙЛ. ФАЛЕ. ГАМЕ АВеР. аВЕР ГаМЕ...
ФАЛЕ ГАМЕ ОВЕР ЕРОР-трижды БэУшный GO-GO МАЙ ОР!
ГO-Мэр Симп-сон. Желтый-синий.
Сине-желтый ФЭЙЛ, мопэд....
Аптека. Магазин. Аптека. Людоед. МясновЪ. Офсет...

Разный Нижний, улиц стразы.
Раз за разом Гом и Вер.
Идут шагом, хоть и разным-
Гомы, Веры , Старовер!

Пульсируют улицы странным мерцанием,
Люди спешат в автобусы сесть.
Микросхемы покрылись Old-скульным PRO-знанием,
Тормозни ОК Макдака, надо поесть!!!

Звезды падают в NERO,
Анал превратился в Астрал.
Магический Шар предсказал «ZERO»
В миг, когда все я сказал!


Рецензии