Пережитое

Дело было так…
Время – примерно 22.30. Я пошёл в лес за подругой, которая надумала в одиночестве, без палатки, переночевать в лесу.  По-моему, это была глупая затея, но я не смог её ранее переубедить, и она всё-таки ушла. Где её искать – я имел весьма смутное представление, но решил пройтись по просеке, где мы были накануне. На всякий случай взял палку…
Время – 23.00. Уже стемнело. Я иду по дороге. Слева и справа – берёзовый лес, впереди – убегающая в темноту тропа. Спустя минут 20 берёзы сменились соснами, слева, за деревьями – кладбище. Где-то далеко за лесом узкой полосой светились последние лучи заката. От темноты и близости соснового леска становится не по себе. Успокаиваю себя что, мол, я тут каждое дерево знаю, чего бояться? Но дубина наготове…
Время – примерно полночь. Всё! Ночь наступила….  Окружение сменилось – слева лес заменило большое поле, опять справа пошли берёзы, залитые светом полной луны. «Где ты, подруга?» Всматриваюсь в лес в поисках бликов костра, но тщетно. Краем глаза заметил нечто у дороги. По правде говоря, я не на шутку испугался – что-то стояло неподвижно у обочины. Но, к превеликому облегчению, это стояла молодая сосна. Но в голову закралась мысль о возврате домой. « Но разве я могу её оставить одну, ночью, в лесу? Это подло.…  Да и нет тут ничего страшного…»
Минут так через  10. Думал о своём, как вдруг…
-АААУУУУУ!!!!!!! – громко, близко, коротко крикнуло нечто. Голос нечеловеческий, не волчий и тем более не собачий.
Ох! Как тяжело снова это переживать…. Я НИКОГДА в жизни так не пугался! Ужас, всепоглощающий ужас сковал ноги, начавшие подгибаться. По спине побежал холодный пот, каждый волосок встал дыбом. А что было в душе…. Ужас опустошал, лишал воли, контроля, древний инстинкт требовал: БЕГИ!!!  Но я стоял…
Сам крик длился не более секунды, секунды 2  я был в ступоре, потом меня вроде бы отпустило. Секунд на 3…
Крик повторяется. Снова ужас захватил сознание, подогнул ноги в порыве слабости, в кожу словно впились сотни ледяных иголок. Тут пришла одна мысль…
Я закричал в ответ. Кричал так, как никогда раньше. Нет, не крик ужаса, тонкий и заплаканный, а громкий, утробный, направленный на запугивание. Через секунд 30 опять это «АААУУУУУ!», затем ещё…. После каждого льдинки впивались в кожу снова и снова…. Но затем я заметил. Звук удалялся. «Испугал! ИСПУГАЛ!!!» Для пущего запугивания побил палкой о землю.
Тварь убежала.
Я думал, что делать дальше. Хотя как думал…. Мне ой как хотелось развернуться и побежать домой, но я знал, что впереди моя подруга в одиночестве сидит во тьме и наверняка жутко боится – та тварь орала очень громко, да и я отличился. Предположительно, то нечто убежало вперёд – где и должна была находиться подруга. Так и до конца не поборов страх, я заставил идти себя по дороге, где меня ждала подруга и та тварь.
Минут 10 я шёл по дороге, готовый к отражению атаки, и иногда кричал, запугивая то нечто. «Бежать! - Нельзя! – Но тварь где-то впереди! – Впереди и подруга!» - вот такие мысли были у меня в голове. Постоянно названивал подруге, но она не отвечала.
Спустя неведомое количество времени дозвонился.
Я узнал, что подруга уже в посёлке, и словно камень с души. Кратко поведал о твари, договорились о месте встречи и я направился назад. Сначала бегом – но я ТАК побежал, словно за мной та тварь погналась: очень быстро, спина покрылась потом, в кожу снова впились льдинки страха. Решил идти шагом. Через час, к превеликой радости, вышел в посёлок.
А тот зверь  наверняка всё ещё бродит по нашему лесу. Спустя неделю после этого происшествия ( к счастью, я к этому времени почти забыл этот леденящий крик, а то вспоминал – снова ледяные иглы впивались) мой друг, живущий возле леса, рассказал, что слышал подобный крик. Я не знаю кто это был, но я хотел снова пойти ночью в лес и найти эту тварь. Теперь я вооружён знанием и оружием. Но уже прошло четыре месяца, и я так и не сходил…
13.11.12


Рецензии