Девятница 22-е

По пути на работу, пришла мысль переименовать " Орех судьбы " в " Молгосю ", чтобы

больше не думать о названии созвучном с неделикатным фильмом - анекдотом Халустяна

и его прораба.

Легче не стало, даже после нескольких часов производственного ажиотажа.

В глазах Ваше новое фото, вечернее чёрное платье, алая помада и чёрная шляпка,

скрывающая улыбающиеся глаза, так мне показалось, что Вы хотите сделать кому-то

приятное, сигнализировать о том, что не всё о Вас есть в стихах и песнях, а также

предполагаю, что на Вас красные туфли с каблуками, под которые попадёт " любой

несчастный ", оказавшийся рядом в момент фотосессии...

К числу, очарованных Вами, отношусь и я, Ваш придворный фантазёр. Вот наша вымыш-

ленная встреча:

- Добрый вечер!

- Здравствуйте!

- Меня зовут Алексей, долго не решался подойти, и сейчас волнуюсь, может быть, я

отвлекаю Вас.

- Нет. Я жду человека. Надеюсь, это не интервью!

- Нет, я сам хотел Вам, так много рассказать, но все слова исчезли, осталось их

эхо и сильнейшее волнение...

- Успокойтесь, что вы хотели рассказать.

- Про луну и солнце, про смену времён года...

- Я об этом пишу стихи, хотя, может быть, вы об этом сможете рассказать по-новому.

- Теперь я совсем не знаю, что говорить...

- Не беспокойтесь, в следующий раз у вас получится рассказать про смену времён

года, и вас будет незанятая слушательница.

- Я не смогу лгать, хочу пригласить Вас танцевать!

- Как, без музыки.

- То есть, я хочу встретиться с Вами!

- Мы, даже, не знакомы!

- Вы знаете моё имя, а Вас зовут Незнакомка! Приходите, иначе я умру!

- Нет, чтобы согласиться, я должна умирать от этого!

- Я расскажу Вам про смену времён года и Вам станет интересно!

- Интересно! Что! Умирать!

- Приходите! Я буду ждать!

- Нет! Это была шутка!


- Дорогая! Кто это! Знакомый!

- Никто!


- Что вы говорили про смену времён. Я думала про это. Вам этого достаточно...

- Я счастлив!


Метро Сходненская, зима, темно. Дожидаюсь последнего рейса автобуса № 100

Трансвея. Из темноты выходит интеллигентная женщина, подходит близко:

- Молодой человек, почему происходит смена времён года.

Думаю про себя: Бандерлогин, это же твоя любимая тема, вот и отвечай:

- Смена времён года происходит из-за наклона оси вращения Земли к плоскости

эклиптики, но эта тема для влюблённых.

- Знаете, в нашей юности, не до этого было - и, уходя в темноту говорит:

- Также неинтересно объясняет соседка, кандидат наук, это у меня последний вопрос

перед смертью...

Я рассказал друзьям этот случай, они смеются:

- Так почему, происходит смена времён года, объясни, а то спросят в темноте и не

ответим!


- Так, я слушаю твоё личное объяснение!

- Это коварный мой план и астероида А+И-20130710, который выбил из Земли Луну и

раскрутил планету под углом к солнечной плоскости, чтобы летом шёлковые платья

до обморока рассказывали о Вашей фигуре, чтобы осенью сапоги и плащи восхищали

Вашей походкой, чтобы зимой норковая шубка и восхитительный берет брали меня в

плен очарования!

Для меня времена закончатся весной навсегда, Вы просто пройдёте в сиреневом кос-

тюме и я пойду следом...

- Это объяснение сезонов, но всё равно принимается, а то вы, и в правду, умрёте.


Важное напоминание - это вымысел - это литература!


- Я умру, если Вы не придёте!

- Умру я, если ты не придёшь...


Рецензии