Арман Геддон. 13-ая часть

Но Вилли уходил, не спеша, уже не оборачиваясь на Магера и тот понял, что это больная тема души Вилли и понял это только теперь. У Вилли не только Филя стала слабым местом у воина, а ещё ранее и его дщерь, крутившаяся тогда на этой позиции. Он чувствовал, что пропадёт с девками совсем. И это дало о себе знать – Вилли вошёл в скрытое поселение, которое обнаружил чисто по внутреннему чутью и с ходу открыл огонь по кругу поливая хижины разного сорта зарядами – пошёл визг, писк, заметались тени, затрещали кусты. Вилли шёл как облунённый ориентируясь только по интуиции и вломился в одну из хижин – ох, как она металась, молодая самка, но уворачивалась от его зарядов, хотя он и не очень-то старался в неё попасть, просто отводил душу, и потом, когда он пришёл в себя, он ушёл в дебри бросив шуттер. Магера он более не видел.
  Он бродил невесть где и ходил среди боёв местного значения, скорее внутреннего значения, ибо разгром старой системы уже шёл по всем фронтам. Его тянуло на бои как магнитом и ни разу его интуиция воина как компас не подводила его. Он бросал шариковые гранаты в ноги любой самке из бойцов, которая хоть немного пыталась к нему приблизиться. Он не понимал, отчего кругом от дикарей воюют самки, а не самцы, пока в его уме не всплыло и совсем случайно древнейшее понятие – матриархат. Новая эра человечества и должна была начаться с матриархата и от их потомства. Рождение нового – это мать. Мать её кота, хрена аллигатора. Когда он бродил через дебри страшно заросших джунглей (ибо иначе теперь растительную флору северной экс-европы было не назвать), он чувствовал, что за ним тайно следят дикари. Благо и дичи было полно и с его реакцией и сноровкой воина её ловить не имело особого труда, в комплекте ящера был большой нож с вмонтированным лазерным резаком (заряжавшимся даже от солнца) с помощью которого он мог развести костёр. Затем он ножом свежевал дичь и жарил её на огне. Порой попадались плоды уже диких яблонь или груш и Вилли не брезговал ничем ради пиши, была бы только вода. Но самые паршивые встречи были, когда в зарослях попадались бродяги - бывшие штабные офицеры, которые видя, что он не с повстанцами из дикарей, с надеждой в глазах начинали нести ему такую заумную ахинею, что Вилли молниеносным ударом в челюсть вырубал такого. И пока офицер лежал в отключке, Вилли уходил со спокойной совестью, не он предал штаб, а они его.

  После небольшого окрестного боя, где-то в стане экс-фронта добриггинеров, Вилли хотел было уходить, как его привлёк шум со стороны, в его сторону летел офицерский джип-амфибия, притом чувствовалось что за управлением сидел или пьяный или кто не умеет толком управлять машиной. Наконец джип неуклюже затормозил, завалившись немного набок в рытвину от снаряда. Что-то удерживало Вилли и он не узнал её сразу, как она была нарядна.    
- «Не смотри на меня волком Вилленс! Я не твой враг и никогда им не была. Мне плевать на всех генералов и штабы, мне нужен был просто настоящий парень. И я благодарна тебе, что ты меня тогда одолел. Я многое передумала и поняла. Поверь, что мне теперь не нужен секс и я вообще забросила это дело. Всё перевернулось и перемешалось по фронтам и я скажу тебе – все они  предатели эти штабисты. Вы держали фронт, а они тайно вели переговоры между главами фронтов за вашей спиной. Я не знала этого тоже до последнего времени. Они вас дурачили и имели почище моего. Я знаю, что ящеры умышленно мне уступали в постели и поверь меня это не радовало. А я ведь только хотела вас вдохновлять на новые победы. Дура! Разве я знала что всё это блеф, интриги, заговоры, ради вшивой власти. Поняв, что власть не взять ни одному из фронтов, кроме тех, которые пали в первые годы войны и были расхватаны победителями, высший штаб решил делить лишь границы меж фронтами, чтоб сохранить вооружения и свою боевую мощь фронта. И тогда сделали ставку на машины, лишь дуря вас, для поддержки боевого духа. Эти последние годы была лишь война машин. А на передовой уже ковали новых ящеров из молодняка. Но передовая это как детские ясли для будущих воинов или учебный полигон и она уже никакой роли для фронта не имела. Границы зон уже фактически были давно распределены и лишь оставлены небольшие участки границы для прецедента. Ты не удивлён, что вас не бросали более в прорыв в стан врага? Вы не нужны были уже для фронта. А вся проблема правителей заключалась в дикарях, ибо без народа никто работать не умел, ни вы, ни штаб, ни колбаса. Из части ящеров они создали спецотряды, что переодевали в дикарей и засылали им в тылы. Но истинные дикари или народ, уже тоже не были дураками и разоблачили эту авантюру. И тогда они и решили положить конец этому дурдому, ибо уже не было войны, но и мир делать не давали. Это самое паскудное положение, когда и не война и не мир, а что-то типа болота между ними. Я молодая ещё, я хочу как девка жить и любить. Меня предали как и тебя в моих надеждах. Я всегда была предана вам и гордилась вами. Поверь мне Вилленс, я уже стала совсем другая, чем была тогда. У нас есть шанс и право выжить. А дикари никого насильно к себе не тащут», -
Это была не Фелистинимора, хоть Вилли её узнал насилу, это была уже другая по натуре девчонка. Но хоть что-то ещё знакомое и родное по его жизни и духу ящера, и потому, Вилли апатично махнул рукой, он её трогать не станет, она хоть какая, но своя. И она радостно улыбнувшись подошла и прижалась к нему, положив голову на его плечо. Теперь стало ясно, что все штабы всех фронтов спевшись друг с другом и ныне стараются сообща выжить сохранив хоть один фронт на всех. И это было где-то к югу бывшей Франции.
 
  Они проехали почти через всю экс-Бельгию почти без помех, пока на подъезде к границам Франции дорогу перекрыл взрыв ракеты. Вилли велел Филе выбираться и затаиться в кустах, она уже была облачена в военный камуфляж с лёгкой бронёй. Слухи ходили о неких протестантах, которые кровь из задницы не хотели кончать с войной и всячески старались разрушить зачинания мира, тем паче что далеко ни все из дикарей были по сути и классу воинственными.
Протестанты делились на два типа – фобостьеры от имени спутника Марса ; Фобос, которые более напоминали лесных партизан или бандитов, это были специальные выдрессированные спец-группы террора и диверсий. Экс-правители тоже готовились к подобному обороту событий в будущем.
Другая группа была более рассчитана для открытых боёв на равнинах и полях, как определённые воинские формирования с техникой, разведкой и прочим необходимым. С машин сняли все приборы компьютерного управления, переделав на примитивное ручное управление, ибо дикари могли дистанционно выводить приборы и оборудование машин из строя. Из называли; Демоны Деймоса, по имени второго спутника Марса.
Марс от древних греков числился как Бог Войны.
И Вилли пойдя в разведку понял, что они напоролись на заставу демонов и вспомнил в них тех двух громил, что присутствовали на его допросе на родной базе. Вилли вернулся к Филе и откатил джип вручную в укрытие джунглей, развернув назад и велел ей в случай чего, - гнать обратно, ища дорогу в объезд врага и не переживать за него. Он сам доберётся до последнего фронта на юге. Филя пыталась его отговорить, но Вилли был ящер и с ним спорить было бесполезно. Вилли вытащил из багажника пару шуттеров, что он собрал по дороге из брошенного в боях оружия. И махнув Филе, ушёл в сторону заставы демонов. Вилли шёл открыто, не придавая значения его окликам от крайних постов. По его душу стреляли рядом предупредительными залпами, и демоны уже поняли – это был бродячий ящер.    
- «Что соскучился по войне, ящер? Давай к нам, у нас тебе скучать не придётся. Мы придерживаемся Доктрины Марса, т.е. войны. Интересно, ты из диплодоков или динозавров? Ладно это сейчас не важно, мы всех собираем под своё крыло. Кстати, эти шуттеры уже устарели, мы тебе можем дать оружие помощнее. Может скажешь кто ты и с какого фронта? У нас тут есть со всех фронтов, так что может найдёшь и своих...», -
Говорил, кто-то типа капрала, как командира взвода, знатно оглядывая Вилли и кажа решимость и нагловатость грубого воителя и командира, -
- «...Чего ты так смотришь? У нас тут свои законы, давай свои пушки и иди за мной, мы тебе дадим получше форму и снаряжение. Ну, телись!» ;
- «Слушай дикообраз, мне плевать кто ты и кто вы, но сдаётся тут нет ни единого ящера. И если нет моего командира, то это не значит, что мной можно распоряжаться как пешкой. Ящер всегда автономен и служит фронту, а не штабу и тут не похоже на фронт. Потом, форма, снаряжение и оружие, дубина – это лицо ящера и моя честь воина. Ишь, давай сдавай тут всё тебе? Я тебе сдам, мало не покажется. И если даже все фронта смешались в одну баланду – я служу одному фронту и коль был бы ты воином, не спрашивал бы с какого я фронта. Ящер всегда принимает решения сам и потому непобедим. Вот я посмотрю твою шарашку и тогда решу, стоит тут вообще останавливаться или идти дальше. Война войне рознь, и если вы из тех кто гоняет безоружных дикарей, я тут не задержусь. Вообще-то ящера всегда встречает ящер, маршал», -
Вилли немного сомнительно морщась оглядывал местность, не моргнув глазом за всё исполнение своей аннотации...


Рецензии