Алый лепесток

  Вот оно, слово мое не проглоченное, по сухим  губам, растресканным, катится в руки твои усталые. Вижу светлячка за стеклами глаз твоих, мечется он, места ищет теплого, жжет его холодом новой зимы, помню и я ту тоску холодную, как волчицу, голодную, что прокралась к нам в самое сердце, когда оно слабое и доверчивое.  У нашей печали глаза влажные, как у теленка малого, как же нам не приласкать ее, к сердцу не прижать.  И не лги, будто кожа у нас каменная, и ее не пробить чувствами острыми, да словами колкими.  Я уже ни во что не верю, сам все пробую, обжигаюсь сам, спотыкаюсь сам и карабкаюсь к небу сам.  Ни во что не верю, но в кого-нибудь, но кому-нибудь верить еще готов. 
   Думал, умер я, нет, притворялся, сон меня одолел, до конца еще не проснулся я. Снилась мне роза белая с одним алым лепестком, как рвала она плоть мою, пробивалась к свету из груди молодой. Сон ли это?! Отголоски боли еще остались и роза эта, с лепестком алым, в саду под окном расцвела. 
  Хватит уже обо мне… или вот еще, главное, факел – я, горю ярко и быстро, зато светом чистым, как слезы: первой боли, первой радости, первой любви…
  Ты не прячь от меня голову в белые перья с  черной каймой, будто лебедь раненный. Рано прятаться в лабиринте сомнений и страха. Дай ей руку, молчаливой душе, и она тебя поведет по пустыне к цветущим садам, да и я тебя тоске не отдам. Не капризничай, отпусти тоску – кошку черную, пусть она меня утешает, песню мурлычет…  Одиночество мое скрасит.
  Снова сон на меня накатил, утомился в дороге, долго еще по жизни шагать.  Отдохну, на минутку закрою глаза, а ты расскажи мне сказку со счастливым концом. Расскажи, что терзает твой алый лепесток. Помнишь, белую розу, лепесток на ней алый в форме сердца…


Рецензии