Любимая.. Ну где же ты была

Любимая.. Ну где же ты была
Все эти тридцать лет разлуки нашей?
И о себе не намекнула даже...
А я ждала, я так тебя ждала.

Я даже не смотрела на других,
Я пребывала, как в анабиозе..
Жила в простой, скупой, суровой прозе,
Лишь для тебя приберегая стих.

Когда пришла ты... Годы, Боже мой,
Смирилась я, похоже, с этой ролью,
Мне уж не быть лирическим героем,
А быть такой- простой, хромой, косой..

Простой бабенкой в рамках той страны,
Где наши души дважды отвергались.
Законы, Вера- так на нас ругались,
Что вроде даже жить мы не должны.

А мы ж живем. Живой не ляжешь в гроб.
А мы хотим...Законы все   наруша,
Любить друг друга.Так велят нам души.
Прости, о Боже. Разве можно, чтоб

Вот так, друг друга, страстно полюбя,
Душой, и, вопреки законам, телом,
Предать? Отбросить? Душу погубя,
Продолжим жизнь.  А Там- Твое лишь дело.

Не мы одни грешим. Но, зная грех,
Мы добровольно отвечать готовы.
Любимая, мое ты слышишь  слово.
Которое, конечно, не для всех.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.