Мир Снов 008

Основа здесь, по-моему, лежит в том, что я настраивая свою психику на определённый лад (ища компромисса или утешения) – исполняю таким макером свойство «магнита» для притяжения общественной энергетики «возмущения» и «негодования» и адресуя (приписывая) её несправедливости (социальность – по др. латински – справедливость, но в нынешней трактовке как – общественная атмосфера). В том, каждая мелочь в собственных переживаниях начинает приобретать всё более «мрачный» дух и оттенок (“Поздний вечер” или “Ночь” во сне) что начинает усиливать трагичность переживания. Можно привести и такую аксиому присущую творческим, а значит и духовным личностям: - “Трагедия романтики заключается - в извечном несовершенстве мира”. Хотя она имеет некий отстранённый дух, от сей перипетии, но – справедливость у нас всегда ассоциируется и с совершенством  общества. Человече, по сути всегда всем недовольное существо, то ему то не так, то ему это не эдак. Последний вопрос остаётся за антуражем в исполнении сюжета сна, - почему именно лесная поляна? Можно понимать и так что – «где-то в стороне, не, на отшибе». Ну отношение к природе, то бишь к натуральности переживаний здесь лучше всего не клеить, т.к. скорее всего это обратное выражение не существенности или искусственность твоих духовных передряг, либо их болезненность. То что ты сам взял на душу непомерный груз переживаний. По сему сон словно хочет сказать, что это «отстранённые» переживания, т.е. «на стороне, на отшибе» от реальности или их природы. Отчего же так? Да всё оттого же, от отшельничества, от дефицита живого общения, которая так вот неадекватно реагирует – притяжением к себе масс, если нет на то лиц (или лица) конкретного. И хоть вся эта мрачность беспросветная – болезнь, но в таком виде духовной компенсации равновесия, искусственным путём, она становится необходимой “пилюлей” выражения моего «личного» в этом мире. И я ничего с этим поделать не могу. Баста или - Аминь!

      Сны вскрывают как консервную банку, именно подсознательные, глубинные духовные и трансцендентальные процессы психики, её проблемы, болезни, несоответствия и пр. и дело даже не в какой там науке, да б силится разобраться во всей сей «чертовщине» порождаемой снами. Ибо бываю сны и «нормальными», т.е. более соразмеренными и спокойными. Ужастики же более за редкость, но перед каждым погружением в сон я вновь и вновь отчего-то испытываю страх. Иногда очнувшись среди ночи, я испытываю страшное отвращение к собственной персоне? Особо вспоминаются прошлые грехи. И выходит что персона «Нон-грато», - является такой же значимой, весомой и неотделимой частью моей общей сущности.
 Когда ты одинок, то приходится быть самому себе и «ангелом» и «чёртом», и «Иисусом» и «Иудой», и т.п., разрываясь в таковых крайних противоречиях. А значит остаётся только одно – это постоянный поиск какого-то – выхода из сего тупика. Из «замкнутого дьявольского круга одиночества». В поисках – Веры, и Надежды. В зоне бытовала поговорка: - “Надейся на худшее, – а лучшее само придёт”. В надеждах на «лучшее» я уже не одну «собаку съел», пожиная плоды вовсе противоположного надеждам характера (закон подлости Мерфи). Посему в мои-то годы блажи и иллюзий на свой счёт – у меня быть не может. Однако и впадать в беспросветный мрак, в амплуа маньяка-Арлекино – это самоубийство. Поэтому надо смотреть на все такие вещи – трезвее. Чтобы не превратить, в конце концов «Выход» – в Эксод. Или последнюю «точку».
И отдаться на полное растерзание Сатане.               
    «Эксод» – это мрачный финал, трагический выход или уход со сцены бытия (если не жизни). Понятие зародилось от древнегреческого театра драмы и трагедии, и означало собой уход актёров со сцены в конце представления трагедии, за занавес. Ну представлять тут конечно нечего, ибо каждый догадается чем заканчивался спектакль трагедии. И поэтому “эксод” нынче ещё представляется как уход из жизни, если жизнь представляла трагедию. Оставим пока трагедии, а вот про – выход…

  “Выход из тупика” – или же отчаянная попытка оного, так можно окрестить целую серию снов. Чаще всего и лучше всего, сложный тупик или лабиринт во снах, получается на заводе или на большом предприятии. Чаще днём и порой в солнечную погоду, порою в туман. Одно я порою не в состоянии разгадать во снах своих – это явление старых заводов. Даже более, чем старых: - ветхих, полуразвалившихся, словно они – разлагающийся труп покойника, или старый заброшенный завод стоящий на том свете в преисподне. Это символ какой-то кошмарной формы деградации в последней фазе. Это даже большее чем, просто умерший завод. Это описать невозможно, и если б кто-то прочёл один фантастический роман под названием «Убик» (автора не упомню), то он бы понял, что я имею ввиду.
 Но вернёмся к «нашим баранам». Чаще всего во снах, мне предлагается просто пройти через территорию завода либо большого предприятия, состоящего из множества цехов и напоминающего целый посёлок из строений. Обычно во время прохождения завода, народа (рабочих) на нём не наблюдается (кроме иных случаев снов про работу на заводе). Т.е. так, словно уже смена кончилась и все разошлись по домам. Порой мне кажется, что основная цель пройти через завод – это попасть к себе домой, по другую сторону завода. Или даже сократить путь домой, срезав расстояние до дома - напрямик, через завод. Сначала задача, кажется проще простого, мол, я сейчас быстренько проскочу через этот завод. Но чем дальше ты заходишь в глубь территории завода, тем больше и сложнее встречаются препятствия и препоны на твоём пути. В первую очередь, и чаще всего, это – трубы, идущие горизонтально над землёй. Затем труб становится всё больше, преодолевать их становится всё труднее и в конце концов начинается переплетение труб горизонтальных и вертикальных, представляющих самые путаные узоры. В таких хитросплетениях трубопроводов, свобода продвижения всё более ограничивается, а проход через них становится всё меньше и меньше доступным. Пока уже приходится с большим трудом протискиваться через отверстие прохода (пролаза), либо залезать всё выше и выше, чтоб найти очередной лаз. Затем уже и каждая нога начинает застревать в сплетении труб, либо не можешь найти, куда поставить ногу. Так же и руки порой ищут, за что бы зацепиться, чтобы подтянуться или опереться, т.к. трубы бывают скользкие или большого диаметра. Но обычно диаметр труб всё уменьшается, с тем, чем более плотный и путаный узел труб.
Сон порой так и кончается, когда ты продвигаешься с большим трудом и черепашьими темпами. Но определённо сказать, что ты попал в полный тупик нельзя. Порой попадаются и прочие конструктивные особенности, - разные балки, кронштейны, металлические конструкции и прочее. С улицы ты можешь оказаться в помещении какого-то цеха (или цехов) из которых попасть снова на улицу, чаще – уже невозможно. К одной из несуразностей такого сна относится чувство абсолютной уверенности в том, что я этот завод знаю, как свои пять пальцев. Притом знаю досконально и давно. И знаю, как его запросто пройти. На деле же я вместо того чтоб обойти большие препятствия, - лезу  в самую непролазную их гущу. И чем дальше, тем – пуще.


Рецензии