Муслим Магомаев!!!

Я,хочу посвятить небольшую статью,посвящённую,Великому Певцу Азербайджана Муслиму
Магомаеву! Не буду рассказывать о его детстве,юности и т.д.,а просто немного опишу значимость этого Великого Певца для всех Нас.В моём понятии Певец на сцене-это ,
слияние его Души со зрителем! Его энергия -кипящая,бросалась в Зал и неслась,как волна и ударялась о берег ; так и Муслим ,когда пел ,его энергия-благородная,кипящая,
как Солнце ,всюду ,неслась по рядам и ударялась в последние ряды Зала.Зал был в восторге!Зал окутало-Счастье! Вот это Счастье и передавалось Певцу!..Петь-это Жить на сцене!Это-передавать мельчайшие нюансы своего Сердца,горящего,как Сердце Данко и освящающего Всех и Вся! ..Муслим обладал Красивой,добрейшей внешностью,а Голос Его
красивый, который формировался в Сердце,дарил Людям Счастье Рай и Мечты!..Нельзя описать,Великого Счастья Торжества людей,которые имели возможность  слушать Муслима.
Я, когда узнала о его кончине; всю ночь проплакала; как-будто Мир опустел,какая-то дыра появилась в атмосфере; какой-то холод окутал Нас!...Да,Голос есть у многих Певцов МИРА! Я,слушала в юности  и позже  такие божественные тембры; бархатные ,
неповторимой красоты тембры ,да были Великие Певцы! Но,чем заворожил нас Муслим?
Своим горящим,как ФАКЕЛ Сердцем! Своим громадным темпераментом! Своею неподкупностью
 порядочностью.Божественной Красотой глаз!Он-вышел на Сцену -Он-Ваш! Берите Его!
Целуйте -Его и Осязайте!Он- покорил Вас!..Большую потерю понесло
искусство!Память Вечная пребудет с тобой Муслим! Покой и Счастье Тебе на Небесах1 Я
ВЕРЮ В ЭТО! До Встрече -МУСЛИМ!!! Я, посвятила Великому Певцу несколько стихотворений! Одно из этих я хочу снова напечатать  тебе,дорогой МУСЛИМ!!!
продолжение).


Рецензии