Расскажи мне, море

Вот и пролетели черноморской чайкой семинарские дни. Литераторы, прихватив багаж знаний, разъезжаются по домам. Я стою на берегу анапской бухты и,  вдыхая бодрящий аромат прибоя, прошу: "Расскажи мне море, как из океана слов, хранящего огромные богатства, выбрать те, что не обрушатся на читателя разрушительной волной цунами, не закружат его в смертельном вихре смерча, не оставят равнодушным в безмолвии штиля, а вызовут  прилив мудрости, веры, надежды и любви?"

 Порывисто дует влажный северный ветер. На край морского простора, устланного водорослями, раковинами и мусором, монотонно набегают пенные волны. Оказывается, вчера «штормило» не только в каминном зале анапского центра культуры "Родина" и в библиотеке на Крымской. Вместе с участниками краевого семинара литераторов «волновалось» и море.

Рассматривая выброшенные на берег дары, перебираю  сферические раковины рапанов и невольно сравниваю их с  коллегами по перу: как ракушка отражает от стенок раковины шум прибоя и порывы ветра, так и литератор  в своих произведениях отражает  действительность своего мира,  если очистить его «раковину» от всего наносного, можно услышать неповторимый писательский  голос. Мой взгляд останавливается на камне, насквозь проточенном водой. Такие камешки называют везунчиками. Говорят, они сулят владельцу исполнение желаний...  «Вода камень точит», - нашептывает мне море. Я благодарно киваю своему собеседнику, ибо понимаю: "Лишь оттачивая мастерство можно достичь магии слова".


Рецензии
Красиво!
Возможно, быть еще такой же одновременно постоянной и изменчивой, как море?
Успехов в вашем творчестве!

Ольга Колотова   11.01.2014 19:15     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Ольга!

И Вам жизненных и творческих успехов!

Наталья Шамова   12.01.2014 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.