ФЕДЯ

     ТРИЛОГИЯ
    (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)

     Логия вторая


     Как-то Клавка подошла к Феде с рюмкой в руках во второй раз, и так же, как в первый раз,  сказала.
      - Я не хочу.
      - Почему? - спросил Федя.
      - Не хочу и все.
      - И ты думаешь, опять будет, «вот и все»?
      - Да, потому что я не хочу, и все.
      - Это твое последнее слово?
      - Последневатое.
      - Ты, как всегда, непокалюбима, - сказал Федя, читая газету.
      - Как всегда или пока?
      - Не понял, - сказал Федя, отложив газету в сторону.
      - Ты говоришь, что я непокалюбима.
      - Да, и не только я.
      - Кто еще?
      - Твоя подруга.
      - Она не об этом, а ты хочешь сказать, что я поканелюбима, да? Так это же только, пока, Федя.  А в жизни ведь как?  Щас  нелюбима, а  щас  любима.
Запомни это, чтоб потом не удивлялся, - сказала Клавка, предлагая ему коньяк.
      - Ты про что?- не понимал Федя.
      - Про это, про самое.
      - А я про то, что тебя переубедить или согнуть невозможно, - сказал Федя.
      - Если согнуть, то переубедить можно, - сказала Клавка.
      - Нет уж, я лучше Мимино смотреть буду,- сказал Федя, и включил дивидик.
      - Скажи, что просто не можешь.
      - Чего не могу?
      - Согнуть.

      Федя встал, и спросил ее.
      - Ну, допустим, согну, и что дальше?
      - Забыл, что дальше?
      - Не припоминаю, - сказал Федя.
      - Ларису Ивановну хочу, да?
      - Хочу, ну и что?
      - Зарбазан, вот что, - сказала Клавка и отобрала у Феди газету.

      Федя, молча, взял другую газету, сел и углубился в чтение.
      Он и в самом деле забыл или Ларису Ивановну хочет? - подумала Клавка, посмотрела на Федю, и поняла, что он уже вообще ничего не хочет.
      - Полный альбац, - сказала Клавка, и удалилась, отобрав у Феди очки.


      Эд Гемадзе
      23.10.2013


Рецензии
Африканские страсти разгораются...

Велана Асва   23.10.2013 02:54     Заявить о нарушении
Где-то так!
Где-то...

Эд Гемадзе   23.10.2013 08:51   Заявить о нарушении