Сафо, Онан и другие действующие лица и испонители

Милые мои читатели и читательницы! Хотелось бы добавить ещё пару строк...
Если вам интересны мои мысли и соображения, то не стесняйтесь и приходите поделиться вашими мыслями...Не все раразделют со мной мою точку зрения G.....Но я какая уж есть, такой и останусь.....Да, я не стесняюсь своих мыслей, взглядов, исповеданий....Да я лесбиянка, онанистка, я одержима своими страстями....Но!!! Я и не прошу вас о том, чтобы вы все соглашались с моей точкой зрения на жизнь! Живите пожалуйста, как считаете нужным...Знайте только, что я вас всех люблюююююю.....


Рецензии
Очень смело и пикантно! Будоражит фантазию! Возникает желание обсудить эти интересные моменты!

Алекс Овчинников   08.06.2020 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.