Рассвет любви. Глава 10 и 11

         10  глава    Звонок папы               
По дороге мне позвонил папа.
-Алло, пап. А ты где?\я
-Алло, привет родная. Лучше ты мне скажи где ты?\ папа
-Я еду домой к Миллерам. Ну к Феликсу.\я
-Какому на хрен Феликсу Миллеру?\папа
Папе  не нравится,  когда я общаюсь довольно близко с парнями, тем более остаюсь у них дома.
-А что, мама  тебе не говорила?\я
-Говорила. А ты не хочешь меня с ним познакомить?\Папа
-Да конечно\я
-Ну смотри.. Я приезжаю в среду.\папа
-Да конечно. Это всё?\я
-Да всё. Пока\папа
-Пока\я
Я положила телефон."Всё наступит  моя смерть в среду"-говорила я  себе. На конец я решила ему сказать.
-Эм… У нас большие проблемы. Мой папа хочет с тобой познакомится.\ сказала я
-В этом нет нечего страшного.\Феликс
- Нет, ты просто не знаешь моего папу.\я
-Ну почему ты так говоришь. Я знаю тебя и твою семью,ну давно. \Феликс
-Стоп, как давно?\Я
-Ну так.\Феликс
-Ладно потом расскажешь.\Я
-Твой папа не ненавидит парней которые как,  ну короче идиотов.\Феликс
-Ну, может.\Я
-Нет, не может, а точно  я всегда прав запомни это.\ сказал Феликс
- Ты не представляешь как сильно, я люблю тебя.\я
-А  я тебя больше, я люблю тебя с самого твоего рождения\Феликс
Я молча  улыбалась я была счастлива. Мы подъехали к дому и мы увидели машину  Ренесмы.
-Роуз,Рене приехала навестить тебя.\Феликс
-О, я давно её не видела.\Я
Мы вышли из машины, и зашли в дом. Ренесма  сидела на диване и рассматривала    какие-то бумажки.
-Рене, я так рада видеть тебя.\Я
Она подбежала ко мне и обняла.
-Роуз, расскажи мне всё, я вижу ты с Феликсом так  хорошо  ладите.\Рене
Она посмеялась.- Ну а сейчас мой подарок тебе и Феликсу. Пошлите за мной.\Рене
Я и Эдвард сели на диван, а Ренесма пошла  к своей машине и высунула из багажника  5 пакетов. Подходя к нам она сказала- Роуз, сначала  подарки  для тебя.\ Рене
-Ну, я не против.\Я
Она вытащила из пакета черное пальто.
-Это тебе, наша семья  долгие века выглядело стильно. Корнелия  служила  английской Королеве Елизавете1.\Рене
-Лия служила самой королеве Елезавете1?\Я
-Именно\Рене
-Ну, хорошо. Так что ещё ты хочешь мне вручить?\я
-Вот ещё туфли.\Рене
-Спасибо.\я
-Теперь Феликс.\Рене
Она достала из макета Феликсу зелёный костюм. Честно он мне так сильно понравился..
-Рене, спасибо.\Феликс
-Не за что,Феликс.\Рене
-Ладно,  не буду вас задерживать..\Рене
-Нет, Ренесма не уезжай.\Я
-Роуз, мне жаль но у меня дела.\Рене
-Ну, как знаешь.\я
Ренесма ушла.Феликс отнёс моё пальто, туфли и его костюм в гардеробную. И  мы лягли спать. Ну на самом деле мы просто тупо лежали и смотрели на потолок но под утро я всётаки заснула. Утро. Я проснулась, Феликса не было рядом со мной,  я в панике выбежала на  кухню, на тумбе лежала записка-"Я вернусь, к твоему пробуждению  меня срочно вызвала Эллис."
Фух, с ним всё хорошо. Но он должен успеть приехать сюда к  часу дня,  мы же  сегодня знакомимся с моими родителями.Надо ему позвонить. Я взяла  телефон.
-Феликс, всё хорошо? Ты где?\я
-Всё нормально, я дома. Выезжай ко мне на своей машине.\Феликс
-Хорошо.\я
-Я жду тебя.\Феликс
Я  возьму зелёный костюм,  у нас сегодня встреча с моими  родителями.\я
                11 глава Моё появление в жизни Феликса
Я  ехала к Феликсу на своей машине .У меня было много вопросов- почему он не дождался моего пробуждения и уехал  к Эллис? Что было так важно, что он поехал? И  вот я   подъехала к  дому  Миллеров. Я   в спешке выбежала из машины и забежала в дом. Рене, Карлаил, Эммет, Джаспер, Карнелия, Эдвард кто нибудь есть  в доме??? Говорила я в панике.
–Да. Розалии Пошли со мной ко всем  в сад.\сказал Эммет
-Хорошо, а что происходит?\сказала я
-Увидешь.\Эммет
Мы вышли в сад. Я увидела всю семью Миллеров  кроме Кая и Виктории. Ко мне подошёл Феликс.-Роуз,Виктория  пропала. Она пропала после того как узнала что Кай с Беллой.\сказал огорчённо Феликс
-Блин, это из-за меня. Я решила познакомить Кая с Беллой. Ну как всегда все неприятности из-за меня.\я
-Нет, ты не причём. Перестань паниковать!Ты старалась, чтобы Кай был счастлив и тебе это удалось.\Феликс
-Но Виктория  пропала.\я
-Ничего страшного она наверняка вернётся.\вмешался  в разговор Карлаил
-Она всегда возращалась.\Конелия
-Я надеюсь.\я
-Феликс, сегодня в час дня мы идём до мох родителей.\я
-Я ещё не забыл.\Феликс
-Ладно ребята мы поехали домой, нам  пора.\сказал Феликс
-И как мы  поедем? Ведь у нас две машины!\ Сказала я Феликсу
-Легко, ты на своей машине, а я на своей. А то  привыкла  ездить вместе со мной.\Феликс
-Ой, ой.\ Смеясь,сказала я
Мы сели доехали до дома. Я пошла в душ, а Феликс ставить машины в гараж. Я вышла из ванны, и Феликс пришёл из гаража.
-Феликс, расскажи мне, откуда ты знаешь нашу семью?\ вспомнила я слова Феликса.
-Ну…Однажды девятнадцать лет назад, я жил отдельно от  родителей и братьев с сёстрами. И  пил человеческую кровь. В тот вечер я охотился на людей и наткнулся на запах твоей мамы, он был также чист, как и запах Кая. Я шёл за ней,  и она вошла в дом, сняв  пальто я увидел огромный живот, в котором, по сути, была ты. И я решил наблюдать за вашей семьёй. Через месяц появилась ты. Хоть я не был тебе родственник, но я всё ровно был рад и буду радоваться твоему появлению на свет.  На пятнадцатый год твоей жизни  ваша семья поехала, в лес на пикник  и в тот момент я хотел подарить тебе  бессмертие и я понял,  что для обращения в вампира это самый подходящий момент. Тогда я укусил тебя. И следил за твоей жизнью. После твоего обращения  я отказался от человеческой крови. Теперь, когда тебе семнадцать моя семья  тоже приехала, в этот город и  Кай встретил тебя. Теперь ты знаешь своего создателя,Розали.\Сказал Феликс.
Я убедилась в том что он искренне  любит меня  и не оставит не когда но есть один момент.


Рецензии