Муслим Магомаев!!! Светящая -Звезда! продолжение

Ты,промелькнул,Сверкающей Звездой!
Летящей быстрокрылою Кометой!
Ты,Голубем,Светился предо мной!
И,не успела я подумать ,ты Ангел мой!
Но, оказался лишь Небесным Светом!
Моей несбыточной -Мечтой!...
Ты,-Гением явился-Миру!
И,Голосом Жемчужным озарил
Всю Поэтическую Лиру!
Небесным Голосом ты Освятил-
Весь Небосвод Вселенной Бога!..
Печаль настигла нас Муслим!
Великая Тоска и Горе!
Покинул рано нас Муслим!
Тоска нахлынула .как Море,
Взволнованное -Великой Бурей!...
Но. Голос Твой,Божественный Звучит!   
И, Птицей Белою летит
К дорогам  Млечным!!!
..

 


Рецензии
Муслим Магомаев певец нашей юности и молодости! Таким для нас он и останется навсегда!
С уважением,

Валери Кудряшов   05.12.2013 14:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валери. Спасибо Вам за добрые слова.
Я, училась с Муслимом и он самый любимый певец мой!
С уважением. Натела.

Натела Кулиева 2   06.12.2013 22:02   Заявить о нарушении