Награда - Кабуто POV - Наруто

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Naruto
Персонажи: Кабуто, Саске, упоминается Орочимару
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Драма, POV

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Награда по имени Учиха Саске. Награда с высокомерно-надменным каменным лицом.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 333, 334 серии Шиппуудена




 "Орочимару было плевать на тебя, он хотел только меня!".

 Цепкой болью отдаются глубоко внутри эти безжалостные... мысли.

 Нет, Саске здесь нет, и это - просто плод его воспаленного воображения.
 Это все - ненастоящее. Как ненастоящ он сам.

 Орочимару-сама... Зачем я не смог стать равным вам? Мы побеждаем только благодаря мне, моему таланту, моим умениям и техникам, но... Но с вами мне не сравниться.
 Какой же я глупец.

 Где-то в глубине грота капает вода, мерным метрономом отмеряя мгновения моей жизни. Что будет после?
 Я не сдамся так просто.
 И на вашем примере я знаю - никому нельзя доверять!

 Саске-кун... Саске-кун силен, он смог победить вас, но, что хуже - он смог стать для вас чем-то большим, чем просто слугой.
 Вы доверяли ему - непонятно правда, зачем, но...
 Мысли гения нам, простым смертным, непонятны.
 И все-таки... Я бы хотел понять.

 Почему?
 Почему легендарный нукенин, саннин, человек с огромным боевым опытом и... Проиграть мальцу?! Собственному ученику?!
 Вы, как и многие до и после вас, подпали под влияние прекрасных учиховских глаз...

 Ах, господин... Многое бы я отдал, чтобы вновь увидеться с вами - и еще больше, чтобы не видать вас никогда. Даже не вспоминать. Годы служения вам, путешествий с вами, заботы о вас, были лучшими в моей жизни. Я лгал, убивал, изничтожал - и говорил, что делаю это ради вас. Но на самом деле все мы, я, и Саске, мы преследовали собственные цели, имели собственные амбиции, питаясь вашим умом, опытом, мощью, жизненными соками, как паразиты.

 И все же... Сейчас я...
 Я смог то, чего не сумели вы, Орочимару-сама. Теперь я - сильнее. Я - умелее. Теперь я - не бледная тень неполной змеи; сбросив кожу, змея превратилась в ослепительного дракона!
 И все же...

 Вдруг я начинаю ощущать присутствие незваных гостей. Кто они?
 Один из них заговаривает со мной, и я слышу голос Итачи Учиха. Я сам воскресил его.
 Вы не зря желали его, Орочимару-сама - наложить свое гендзюцу поверх моих техник!
 Итачи Учиха, непризнанный гений... Возможно даже, равный вам?..

 Но я вмиг теряю к нему всякий интерес, потому что тот, кто идет за ним следом, гораздо привлекательнее для старого змия.

 Саске-кун, совсем недавно мои мысли твоим ядовитым голосом терзали меня своей невероятно правдивой, а потому запретной, ложью.

 И потому я поступлю, как радушный хозяин. Я скажу эту правду:

 - Удача наконец-то повернулась ко мне лицом! Вознаграждение за помощь в этой войне само пришло ко мне в руки... Мне явно везет.

 Награда... вполне заслуженная.
 Награда по имени Учиха Саске. Награда с высокомерно-надменным каменным лицом.


Рецензии