Взрыв - Валмет-Коко - Jormungand

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Jormungand
Персонажи: Валмет/Коко
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фемслэш (юри), Романтика, Флафф, POV, ER (Established Relationship)

Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Коко, моя Коко, или же госпожа Хекматьяр - торговка оружием, улыбчивое чудовище?
 Я бы остановилась на чуде. Ведь она действительно чудесна.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.


 Длинные белые пряди ее шикарных волос наполняют собою пространство. Как красиво. В созвучии с белыми ресницами даже тонкая полоска чистого снега по ту сторону заледенелого окна кажется идеальной.
 А она запрокидывает головку и смеется, в голубых глазах льдинками искрится волшебство.
 Рядом с ней даже фраза "взрыв смеха" перестает быть такой уж метафоричной. Но я больше люблю ножи: холодную, твердую, несгибаемую и словно живую серебристую сталь - из такой же часы на этом тонком запястьи.
 Как же я люблю тебя - я могу сказать это вслух, но пересохшие на зимнем ветру губы не желают разомкнуться; прямо как ее точеные пальчики, что сейчас упрямо неразъединимы в моих грубых солдатских руках.
 Оцепенелое молчание никогда не кажется нам невыносимым, хоть я и лепечу всегда что-нибудь восхищенно-восторженное, едва завидя знакомую светлую фигуру вблизи или чуть дальше. В проеме зимнего взгляда на жизнь все белое наполняется новым, еще неведомым желтой осенью смыслом, ломая уверенность грубо, как я порвала еще вчера кожу, с силой таща из тесной кобуры пистолет.
 Новый, ее подарок, особый заказ.
 Ее - значит, самый лучший. Она захлебывалась от восторга, описывая модель новобранцам.
 Невероятная Коко. Коко, моя Коко, или же госпожа Хекматьяр - торговка оружием, улыбчивое чудовище?
 Я бы остановилась на чуде. Ведь она действительно чудесна.
 Раскинувшись безграничной звездой на огромной кровати отеля цвета шампанского - с диагнозом "мило", - Коко роняет мелкие крошки своего обаяния на пол и простынь, а я глупой птичкой прыгаю кругом, собирая подношения, как божественные дары. На миг замерев, удивляюсь - томная белая магия становится больше, как при взрыве, когда после реакции снаряда появляется жар, за секунды разрастаясь на многие мили пламенем всепоглощения. Мировой змей не действовал бы быстрее.
 Значит ли это, что любовь уничтожает не хуже огня и металла?
 Узнаем, когда она, ухмыляясь, потянет меня за собой в ванную белее снега, где шампанским пузырятся теплые воды.
 - Знакомый сценарий? - смеется она вслух.
 Странно, ведь все предыдущее я сказала мысленно.
 - Не нарушай симфонию, - шепчу в притворном недовольстве, скрыв радость лица в бесконечной красоте белых ласкающих струй.
 Эта ее улыбка походит на волчий оскал:
 - Лучшая симфония - отзвуки боя.
 Невозможно не согласиться с ней. Действительно невозможно - несогласные с госпожой Хекматьяр обычно сполна получают свою долю свинца и железа; несогласные с моей Коко - брызг мыльной воды и горячий поцелуй в глаза.
 Ох, намокнет повязка...


Рецензии