Переписка

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Философия, Повседневность, POV

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Я никогда не пишу первой. Не знаю, что написать.
 Скучное "привет"? Надоедливое "как дела" следом за ним?

 Но я всегда жду, когда ты напишешь мне. Я не заставлю ждать с ответом.


Посвящение:
 очевидно.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 внезапно найдено в одной из папок.
 не перечитывал.



 Я никогда не пишу первой. Не знаю, что написать.
 Скучное "привет"? Надоедливое "как дела" следом за ним?

 Но я всегда жду, когда ты напишешь мне. Я не заставлю ждать с ответом.

 На улице очень ярко сегодня, это раздражает, но я не жалуюсь, ведь скоро осень, моя любимая.
 Что такое осень для тебя? Я не знаю. Я ничего, по правде говоря, о тебе не знаю. Я не знаю, почему ты была со мной, и не знаю, почему это кончилось. Как зубная паста в тюбике. Да, мятная.
 Но даже когда паста заканчивается, аромат остается.

 Я помню запах мгновений, проведенных вместе с тобой. Это легко - стоит только представить, и вот ты уже только моя.
 Но что значит сухое и скользкое "люблю"? Для тебя ничего, очевидно?
 Если честно, мы так безбожно похожи, я убеждаюсь с каждым словом.
 И для меня, тоже всё.

 Бывает, не знаешь, что делать. Стоит ли сказать что-нибудь? Если не знаешь - молчи, таково мое правило. Но оно меня не спасло. Я не знаю, все еще нет. Уже почти осень, а я все еще в ступоре. Как будто с той весны что-то могло измениться.
 Во мне же ничего не меняется.

 Я все также пишу. Сидя на том же самом месте, на котором сидела, когда говорила с тобой, я общаюсь, спорю, ругаюсь. У меня мало друзей. Обстоятельства изменились, но я остаюсь прежней.

 Что я скажу в первый день?
 Привет?
 Здравствуйте?
 Нет же, ты меня плохо знаешь: я просто промолчу.
 Я буду делать вид, что мне все равно, потому, что это действительно так, но делать вид надо, чтобы никто этого не понял.
 Бывает весьма неловко, когда ты знаешь, что ты прав, но это знание остается с тобой, и никому до него нет дела.
 Люди, посмотрите, откройте же глаза, я знаю, кто виноват! А в ответ - ничего. просто пустота. Так всегда делают те, кто не хочет ничего знать.

 Они пусты. Я видела их глаза - они такие пустые, я не хочу иметь ничего общего с ними!..
 Я теперь уже не имею на это прав, но все равно шепчу: "Спаси меня".
 Почему у других получается, а у нас - нет?
 Почему я такая невезучая?..

 Иногда, как раз в такие солнечные полудни, на меня накатывает непередаваемое, непереносимое чувство нереального покоя, этакой нирваны, так прекрасно, приятно и чудно.
 В такие моменты у меня ноют кости - они кажутся мне чем-то навроде стального костяка, на который нашито мясо, но плоть отторгает ненужное железо, как инородное тело, а, соприкасаясь, сталь покрывается ржавчиной, а плоть кровоточит.

 Вот бы мне никогда не расставаться с иллюзиями, они пахнут сигаретным дымом в сентябре. Ну да, у тебя ведь на него аллергия.

 Странно, я все еще пытаюсь найти ту тетрадь, в ней было описано твое лицо.
 В одном лице - тысячи символов. Жаль, что тетради не занимаются такими подсчетами, ведь они - просто бумага. Бумага может порваться и умереть, как лето, медленно, мучительно, умирает в конце августа, испуская последний крик в белесое от страсти небо.

 Я все еще здесь, но тебе все равно.
 И все же, я не нарушу обещания.
 Я буду здесь столько, сколько будет нужно. Всегда.
 Я перед тобой в неоплатном долгу, но у меня не сохранилось ни странички из нашей с тобой переписки.

 Как понять, что осень уже наступила? Это будет чувство, похожее на маленький солнечный шар, у тебя в груди. Когда говорят "внутри тебя", имея ввиду чувства, некоторые люди представляют себе живот, есть даже те, кто думает, что это про голову. Но мне кажется, что это в груди. Где-то на том уровне, где сгибается рука, прямо над грудью, начинается вселенная.

 Солнечный свет плавит кожу, если она белая, но, чем она темнее, тем безразличнее она относится к безжалостным лучам.
 Черной дыре везет - у нее даже в названии черное.


Рецензии