Я когда-нибудь тихо уйду

Я когда-нибудь тихо уйду.
След помады остался на кружке
Посмотрев на ночную звезду,
Я засну на сухой подушке.

Вещи собранные давно
Ждут разлома в терпеньи моем.
Все конечно давно решено,
Нам осколков не склеить вдвоем.

Я когда-нибудь тихо уйду,
Не промолвив тебе ни слова.
Мне наскучит терпеть ерунду,
И упреки – снова и снова.

Опустеет полка в шкафу,
И все платьица, шарфики, ленты
Заполняют другую «графу».
Исчерпают себя акценты.

От осколков разбитой мечты
Я тихонечко двери прикрою.
Я уйду, а останешься – ты.
Не проси, не беги за мною.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Очень понравилось. Не буду говорить больше ничего. Ты и так все знаешь сам)

Максим Рыцарев   13.11.2013 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.