Чего хотят боги? Глава 31

Вернувшись домой, Селена первым делом включила компьютер. Ей хотелось по - скорее ответить Славе.

Я притворяюсь дурой, чтобы ты не комплексовал.

Селена нажала отправить. И выключила компьютер. Перед сном она решила посмотреть, что ответил Слава. Сообщение было прочитано, но он ничего не ответил. Селена не могла понять, почему. Она написала ещё одно сообщение.

Тебя не возможно понять.

Ответ пришёл почти сразу же.

Ты слишком самоуверенная и не думаешь о других.

Я? А ты о чём думал, ставя мне условия, и почему передавал всё через девочек? Сам поговорить или хотя бы написать не мог?

Слава нечего не ответил. Селена со злостью выключила компьютер. И легла в кровать, она не могла понять действий Славы. В окно постучали. Селена повернула голову и увидела Зига. Она поднялась с кровати и открыв окно, впустила его.
- Привет. Я приходил раньше, но ты, видимо, была на Аксуме. Может прогуляемся?
- Привет. Давай, мне сейчас не помешает, - Селена потёрла руками голову. Она выглянула в окно. На улице было темно и холодно. - Может просто останемся у меня?
- Если это удобно, - развёл руками Зиг.
- Да, конечно, я очень устала за сегодня, по - этому не хочу идти. Садись, - Селена указала руками на кровать.
Зиг присел:
- Наверное весь день тренировалась?
- Нет, не физически. Я устала морально... Поссорилась с одним парнем. И ещё сегодня был показ наших воинов. Я очень волновалась, - Селена присела рядом с Зигом.
- Показ? И сколько человек в отрядах у твоих сестёр?
- У Кэтти - тысяча двести тридцать четыре, а у Эшли тридцать. Кэтти руководит мудрецами, которые жили на Земле. А Эшли, представляешь себе, управляет убийцами, которые забирают жизни у людей.
- Я знаю.
- Откуда?
- Просто знаю, - Зиг отвёл глаза, - а что за парень?
- Да, там бывший одноклассник, мы с ним поссорились.
- Он тебе что то сделал?
- Нет, всё нормально.
- Я удивляюсь, как ты умудряешься совмещать свои обязанности наследницы трона на Аксуме и одновременно учиться в школе на Земле? - спросил Зиг, подсаживаясь по ближе. Селена быстро затороторила:
- Понимаешь, на самом деле, на Аксуме, я конечно устаю, но мне даже интересно всё это, и я начала чувствовать какую - то ответственность. А на Земле...
Зиг приблизился своим лицом к лицу Селены. Она посмотрела на него, тонкие губы, острый нос, длинные прямые светлые волосы  слегка закрывали острые кончики ушей. Когда Селена посмотрела в его голубые глаза, она уже не могла оторваться. Зиг потянулся своими губами к её губам. Селена закрыла глаза и подалась вперёд. Неожиданно, кто - то ударил Селену по подбородку, с такой силой, что она куборем полетела с кровати и упала на пол. Она открыла глаза, Зиг поднимался с пола в другом конце комнаты. Между ними стоял Артём. Он держал в руках свой полуторометровый меч из платины, с резьбой на рукоятке. Зиг выхватил тонкую шпагу, висевшую у него за поясом и сделал шаг к окну, издав странный крик. Артём занёс меч над его головой, но Зиг отгородился шпагой и выпрыгнул в окно. Селена увидела мелькнувший красный чешуйчатый хвост. Она набросилась на Артёма с кулаками:
- Что ты себе позволяешь? Как ты мог? Ты что с ума сошёл? - Селена толка и била Артёма со всей силы. Она была в ярости.
- Успокойся! - закричал Артём, - ты хоть знаешь, что сейчас могло случиться? Он же предводитель армии, которую против тебя выставляет Эвелина.
- Что? - Селена прекратила бить Артёма, она удивлённо уставилась на него, - какая Эвелина?


Рецензии