Следы потерянной души

Нет! Будешь ты бродить недолго
В моих мирах, другой найдешь!
Тебя задержит чувство долга,
Но лишь на миг... И ты уйдешь...

Найдя серьезную причину,
Чтоб оправдать саму себя
В своих глазах…А я остыну
Когда-нибудь и не любя

Жить буду дальше, словно призрак
К тебе являясь по ночам,
Быть может лишь во сне, как признак
Того, что я не понял сам.

Ушла! И словно растворилась
В слепящем зареве огней,
А может это лишь приснилось
От одиночества ночей?

И от того, что я тоскую
О чем-то теплом и родном?
Кто выбрал долю мне такую?
И есть ли в мире где-то дом,

Где ждут меня не из-за лиха,
Не ради лести и похвал,
А просто так. Где б кто-то тихо
Меня по имени позвал.

Чтобы смотрел я без опаски
В родные, добрые глаза,
Что понимают и ждут ласки
Где не нужны мне тормоза

Любви хочу простой и нежной,
Что где-то сгинула в глуши,
Где я ищу, во тьме кромешной
Следы потерянной души…


Рецензии
Любви хочу простой и нежной,
Что где-то сгинула в глуши,
Где я ищу, во тьме кромешной
Следы потерянной души…

Дарю Вам цветочек! С уважением. Красивые стихи у Вас, нежные, душевные, лёгкие, искренние. Спасибо. Инка.

Инка Рыжик   14.03.2014 23:31     Заявить о нарушении
Рыжик, смотри, перехвалишь... зазнаюсь... :-)))
нос задеру, под ноги смотреть перестану... вдруг, споткнусь? Обидно будет с расквашеным носом... Не жалко будет?
Ладно, шучу...
Если нравится, сбрось любое письмо... вышлю сборник полностью...
А за теплые отзывы, благодарю... Действительно, приятно...

Ратибор 50   15.03.2014 00:42   Заявить о нарушении
Не зазнаетесь:))))

Инка Рыжик   15.03.2014 22:43   Заявить о нарушении
Ладно, буду читать потихоньку:)))) Хвалить не буду!:)))
А то, что делать потом с Вашим расквашенным носом( грустно будет:))))
Письмо сбросила, спасибо!!
С уважением.
Инка.

Инка Рыжик   15.03.2014 22:43   Заявить о нарушении
Нравятся, жду сборник.

Инка Рыжик   15.03.2014 22:44   Заявить о нарушении
привет... письмо до сих пор не получил...

Ратибор 50   27.03.2014 23:36   Заявить о нарушении
Я отправила! Сейчас попробую ещё, если не выйдет, скину Вам сюда адрес майла.
Спасибо!
Инка.

Инка Рыжик   28.03.2014 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.