новая сказка

И когда принц поцеловал Спящую Красавицу, она проснулась. Проснулась и широко открыла глаза. И мир предстал вдруг перед ней в реальном свете. Принц оказался вовсе не принцем, королевство не королевством, а волшебный лес и вовсе парой высохших кустов. "О нет!!!"- взмолилась Уже не Спящая Красавица, -"нет-нет-нет! Этого не может быть! Я не могла так ошибаться! Моя Фея-крестная обещала мне красивую историю со счастливым концом, а то что я вижу - совершенно не похоже на то, что я себе воображала!"
"Вот именно," - воскликнула появившаяся из неоткуда Фея, - "именно, что придумала. Ты видела во сне лишь то, что хотела видеть. И грезила о принце, о таком, каким ты его себе воображала. А на самом деле он был таким, каким был, и нисколечко не пытался тебя обмануть. Просто, когда ты узнала его таким, какой он есть - твои иллюзии развеялись."
"И что же мне делать?" - воскликнула несчастная Уже не Спящая Красавица.
"В принципе ничего. Либо принимаешь реальность такой, какая она есть, либо не принимаешь. Или можешь снова заснуть..."


Рецензии