Покаяние

Прости меня за то, что не пришел,
Когда тебе я был так сильно нужен
Что мимоходом, просто, не зашел...
Что разум оказался мой застужен.

Прости за то, что редко навещал,
Хотя в одном мы городе и жили...
За то, что ничего не обещал,
Когда меня об этом не просили.

Прости за то, что мимо пробегал,
Боясь к тебе без повода явиться,
За то, что ради правды не солгал,
Не смел покой нарушить и присниться...

Писал стихи, как будто для других,
Не называя имени и цвета
Твоих волос... Кричал среди глухих,
По улицам шатаясь до рассвета

Прости за то, что так и не сказал
Тебе о том, что значила ты в жизни...
За то, что сам себя я наказал,
Узнав так поздно о печальной тризне.

Прости за то, что даже от себя
Я прятал мысли, запрещая сниться
Тебе... За то, что, даже не любя,
Бежал к другим, отчаявшись забыться.

Пусть кто-то скажет мне, что я неправ,
Что не по силам взял на плечи ношу...
Твоих примет и имя не назвав,
Я память о тебе не потревожу...      


Рецензии