Джоконда

Десятый класс. Молчит звонок.
Привычно все, подобно бризу.
Унылый тянется урок,
А я рисую Мону Лизу...

Я Леонардо? Что за бред!
Затмить да Винчи не пытаюсь,
Но все ж, опять себе во вред,
От новой темы отвлекаюсь.

Увы! От парты до доски
Шагов двенадцать вся дорога,
Но, странно, нет в душе тоски,
Хотя учитель смотрит строго.

Ответом явно не блеснув,
На место снова возвращаюсь
И, с сожалением вздохнув,
Вновь за рисунок принимаюсь.

Не для бессмысленных похвал,
Не за медаль, не славы ради,
Как мог, Джоконду рисовал
Соседке в старенькой тетради...


Рецензии
Понравился стих, сам также любил рисовать в тетради, слушая учителей)

Побединский Виталий   22.10.2013 23:31     Заявить о нарушении
благодарю...

...Ты помнишь, я Джоконду рисовал
В твоей тетради? Тут же поплатился...
Мне не забылся наш прощальный бал,
Где пригласить тебя я не решился.

Стареет мир, как древний Колизей,
Но нет уже ни ярости, ни злости...
Я так устал терять своих друзей...
Лежат цветы живые на погосте...

Ратибор 50   25.10.2013 10:41   Заявить о нарушении