Зато живем

Ночь. Тихо слышен голос струн,
Негромко чей-то смех раздался...
И я, несносный, старый врун
О чем-то снова размечтался.

Мой Бог! Кем только ни был я
В своих мечтах и сновиденьях!
То на турнире гнал коня,
То, словно Гамлет, жил в сомненьях.

Героем был и был шутом
И чёрти  кем еще... не знаю.
Но я всегда писал о том,
Что к сердцу близко принимаю.

Пусть род людской меня простит
За то, что может неумело,
В строку легла, а не летит
Мечта. А впрочем, что за дело?

В наш бесшабашный, дикий век
Мы до сих пор за миражами
Бежим и всюду слышим смех,
Придя на бал в ночной пижаме.

Но что с того? Зато живем!
И, умирать не собираясь,
Свою мечту опять зовем,
От повседневности спасаясь.


Рецензии
Да, Вы - законченный романтик. Я тоже недавно умела мечтать..... и ... верить в то, сказки иногда случаются.....
С теплом,
Лариса.

Лариса Вер   09.10.2014 21:16     Заявить о нарушении
Я летаю во сне, силой мысли борясь с притяженьем,
Я лечу над землей, необычным полетом дразня.
Неумело, пока, управляю я тела движеньем,
Но я все же лечу! И купаюсь в сиянии дня.

Ухожу от погонь, если кто-то на землю поставить
Вдруг захочет меня, как стоит к ней прикованный сам,
Знаю, даже во сне, что уже никому не заставить
Отменить мой полет, к так зовущим меня небесам.

То ли это душа моя где-то летать научилась,
То ль проснулся тот зов, что влечет нас порой помечтать...
Как бы ни было там, благодарен тому, что случилось,
Что могу, хоть во сне, вопреки всем законам летать.

Может детство мое до сих пор до конца не сгорело?
Может быть никогда мне теперь уже взрослым не стать?
Я мальчишка в душе! Вам какое до этого дело?
Все равно, всем назло, хоть во сне, но я буду летать!

Ратибор 50   09.10.2014 23:09   Заявить о нарушении
Шикарно! Мои апплодисменты!!!

Лариса Вер   09.10.2014 23:13   Заявить о нарушении
По ночам русалка мне все снится,
Выходя на берег из волны,
Опуская влажные ресницы
На глаза бездонной глубины.
За собой зовет меня куда-то,
Грустною улыбкою маня
И глядит, как-будто виновато,
Свою тайну при себе храня.

Где же вы, русалки? Отзовитесь
Из глубин неведомых морских.
Знаю, к людям часто вы стремитесь,
Отрывая их от дел мирских.
Вольно вам в глубинах у Нептуна
Хоровод веселый свой водить,
Но выходит каждой ночью лунной
Та русалка по песку бродить.

Пусть твердят, что выдумки все это,
Что русалок не было и нет,
Только все равно ищу я летом
На песке прибрежном легкий след.
Знаю, что она еще вернется.
Встречи ей со мной не избежать.
Сказка на земле тому дается,
Кто умеет верить и мечтать.

Ратибор 50   09.10.2014 23:21   Заявить о нарушении
Такое ощущение, что стихотворные стоки у вас как дыхание: получаются легко и свободно! И сказочно!

Лариса Вер   10.10.2014 23:56   Заявить о нарушении
по разному бывает...
это http://www.stihi.ru/2013/10/25/10379 и http://www.stihi.ru/2013/10/20/9939 были написаны влёт... каждое минут за 20...
а вот это http://www.stihi.ru/2013/10/20/10213 не давалось 8 лет...
так что...

Ратибор 50   15.10.2014 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.