Ветер

Я, как ветер, заблудившийся в степи,
Мчусь, не ведая сомнений и преград,
На пути моем не стой и уступи
Ты дорогу мне, покинувшему смрад.

Если хочешь, то меня не замечай,
Я не требую вниманья и суда,
Просто мысли промелькнули невзначай
И помчался я неведомо куда.

Да, у ветра только ветер в голове
И бессмысленно кого-то в том винить,
Захочу - пройдусь волною по траве,
А могу от скуки просто пошалить.

Растреплю озер зеркальных камыши
И, соткав из пуха кружевную шаль,
Я девчонку, загрустившую в тиши,
Ей укрою, прочь гоня ее печаль

Был я ветром, да, как видно, упустил
Что-то важное, летая без дорог.
Был когда-то я огнем - теперь остыл.
Успокоился и чуточку продрог.


Рецензии
Захочу - пройдусь волною по траве,
А могу от скуки просто пошалить.

Растреплю озер зеркальных камыши
И, соткав из пуха кружевную шаль,
Я девчонку, загрустившую в тиши,
Ей укрою, прочь гоня ее печаль

Ой как здОрово! Какие у Вас стихи замечательные!! И сказка про тигрёнка! Спасибо!!! С уважением. Инка.

Инка Рыжик   22.02.2014 02:15     Заявить о нарушении
Лёгкие, как ветерок!

Инка Рыжик   22.02.2014 02:11   Заявить о нарушении
Я стану дождем, туча будет мне мамой,
Как все опостылело в этом краю!
И где-то вдали я, с мечтою упрямой,
Сорвусь с поднебесья, цветы напою.

Мне разницы нет в том, насколько красиво
Они расцвели или цвет лепестков,
Я в каждый войду, может быть, боязливо
Прокравшись к бутонам внутри стебельков.

Никто мне не скажет, что я нежеланный.
Никто не прогонит, не станет ворчать
За то, что туда я явился незванный.
Там некому будет меня поучать.

И может, однажды, простая девчонка
Туда забредет, приласкав тишину,
А я, с чуть наивным, восторгом ребенка,
Ей листья-ладошки свои протяну.

От ласки и нежности, просто растаю,
Букетом уснув у нее на груди...
Дождем я вернусь в поднебесье и знаю,
Что новая встреча у нас впереди.

Ратибор 50   22.02.2014 22:06   Заявить о нарушении
тогда, я так думаю, понравится и "Лесная колдунья" и "Сказки Берендеева леса" ... милости прошу...

Ратибор 50   22.02.2014 22:07   Заявить о нарушении
И может, однажды, простая девчонка
Туда забредет, приласкав тишину,
А я, с чуть наивным, восторгом ребенка,
Ей листья-ладошки свои протяну.

От ласки и нежности, просто растаю,
Букетом уснув у нее на груди...
Дождем я вернусь в поднебесье и знаю,
Что новая встреча у нас впереди.

Я в восторге!

Спасибо за приглашение, обязательну прибегу почитать!

Инка Рыжик   22.02.2014 22:25   Заявить о нарушении
а начать можешь с "Трактата каменного века" там коротко и ясно...

Ратибор 50   22.02.2014 22:49   Заявить о нарушении
Поняла, спасибо!

Инка Рыжик   22.02.2014 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.