нерешительность

Нерешительность, наверно каждый из вас с этим знаком. Кто-то близко, кто-то замечал за кем то. У каждого из нас есть это. Вот одна история( реальная ) которая произошла с человеком который не мог решиться на шаг из-за простой трусости услышать в ответ не то что хочет. В этом рассказе будет очень много повториться слова : если бы, наверное, было бы и так далее.
   Какой сегодня месяц?! Ах точно октябрь же... Я уехал куда то в далекий город, где нет не знакомых,не родных. Чтоб просто подумать над тем что делать дальше. Октябрь месяц как же ты коварен сукин сын.... Для меня октябрь это месяц разлук, печаль, разочарований. Но этот год принес мне разнообразие. Сначала любовь, потом потеря и опять сново любовь... Но любовь наверное не взаимная.
   Много совпадений в этом месяце получается. Ровно три года назад я общался с девушкой, в которую был влюблен по уши, даже по самую макушку. В этом месяце почти тоже самое...
   Кто то из вас верит в Бога. Наверное вас даже очень много, я например верю, хоть и не всегда показываю, но верю... Хотя я поступаю совсем не по библии... Но я серьезно верю в его существование. Перед воскресным утром, прежде чем встать и пойти в церковь, Я попросил у Бога разобраться в непонятных для меня ситуациях... И чтобы убедиться что он меня слышит и поможет мне, Я попросил его дать мне какой нибудь знак. Он дал мне его утром, именно тот о чем я просил. Потом я сказал:'Господь, если я делаю что то не так исправьте мне путь, но если Я и Она должны быть вместе, по твоей воле пусть она придет на встречу со мной, а когда Мы придем в Твой храм пусть Она сядет рядом со мной. Аминь.' Прошло время, смотрю на свой планшет, решил что еще много времени. Набрал ванну и лег в нее. И перед глазами картинка прошлой девушки и она же мне говорила что держи ее за хвост- это твое счастье. Я не понял сначала, да и до сих пор если честно. Вылез с ванны, высушил волосы, подхожу к iPad-у Она в ВК и online. Сердце забило очень быстро от волнения. Написал Я первый. Она согласилась со мной встретиться. На улице -2, мне было холодно, но меня согревали мысли о ней... Мы встретились и поехали в церковь, Она села сначала далеко от меня. Я понял что это воля Бога, все начали молиться, Я в том числе, Я сказал ему, Бог ты узри мою любовь к ней, ведь я дам ей то чего она лишена, Я дам ей любовь, ту любовь которую она заслуживает... И видимо Он услышал эти слова и она поднялась наверх и села рядом со мной... Для меня это было чудо... И в тоже время про мелькнула шальная мысль-это совпадение. Я все служение просил Бога помочь мне. Говорил если твоя воля чтоб мы не были вместе дай мне забыть ее взгляд, запах и ее поцелуи, а если нет то сделай мою любовь еще сильнее и искреннее. И как вы думаете что он сделал?! Да моя любовь стала еще сильнее.
    Прошло служение Мы пошли к ней. И всю дорогу в мою голову вползали мысли, а если это совпадения, если это что то не то, если она просто отошьет тебя, то что будет... Мысли все лезли и лезли в мою голову. Я помог донести ей пакет с продуктами, да была бы моя воля я бы и ее донес до квартиры. Мы зашли к ней. Она была почему то злая. Психовала, злилась, кусалась как собака...  Мы смотрели сериал. Раньше я даже бы не взглянул на него даже краем глаза, но я смотрел его ради нее, кстати сериал прикольный). Я резко вышел покурить, потому что я хотел ее обнять, но на любые приковано веяния ко мне она агрессивно реагировала, вышел на балкон, взял сигарету, подкурил, сел на диванчик стоящий на балконе. Посмотрел на небо и проговорил про себя Господь прошу дай знак что нам нужно быть вместе, что она меня любит и что просто она будет со мной, пусть она придет ко мне на балкон. Я понимал что это не могло произойти, что она не выйдет на балкон, потому что смотрит сериал, но услышал звук издающийся с кухни, Она шла на балкон, ко мне или просто покурить.
    Я сказал ей что я уезжаю, Она мне даже не поверила и не спросила куда, ну а если бы спросила я бы ей ответил так. ' я уезжаю от сюда из-за проблем возникшие здесь. Я потерял тут свою первую любовь, Она уехала в Уральск и сейчас растит ребенка, не от меня. И теперь я нашел новую любовь, но я не уверен любит ли она меня.' Если честно я не знаю что бы она ответила, что бы она вообще сказала смотря на это, на весь это рассказ, даже не рассказ, а просто изливание души на лист белого файла. Мне не нужно чтоб это прочитала миллионы, мне просто нужно чтоб прочитала Она и ответила мне. Ответила мне что относиться ко мне не как к другу, а тоже любит меня... Я бы хотел чтоб она доверилась мне, доверилась полностью и Я ОБЕЩАЮ что Она не пожалеет..
    Совсем немного часов назад, У меня был такой диалог, не с ней, а с хорошим другом.
- почему ты уехал? -потому что я люблю ее, боюсь в этом признаться. -почему? - боюсь услышать, что это не взаимно . - а если взаимно? - на врятли, ведь она предпочитает гулять с парнями. - ты страдаешь? - нет, я погибаю....- так ты не ответил почему ты уехал?-забыть, выкинуть ее из головы... Слушай а как ты думаешь она вспоминает меня?- не знаю, она занята им и у нее другие планы.
    Я уехал не от боли, а от страха, я убежал от проблемы, которую нужно решить. Слушай ты спрашивала меня недавно, почему я бешусь когда слышу новое имя твоего нового знакомого, вот ответ. Я люблю тебя, ревную к ним, я хочу быть с тобой, а ты с ними. Один раз это случайность, ошибка, но второй раз это судьба. Подумай, а лучше просто доверься мне ... Напиши мне , что ты чувствуешь и я приеду сразу же... Я хочу быть рядом с тобой.


-


Рецензии