Кто успел тот и съел?

Дурака он сводит с умной, а разумного с профурой.
Что бы Бога не забыли- занят -этой процедурой.
На мотив легенд цыганских ныне светят небеса.
Не до шашлыков и танцев -осень- вышла померцать.

Мне бы катанные валенки и носки с собачьим мехом.
Мне б печатанные пряники с самовар бы мне согретый.
Чай с малиной со смородиной с той что в мамином варенье.
Мне бы то что было Родиной -о войне- в стихотворенье.

Только быстро изменяемый Мир другой войною светит.
НЕ бомбят и не стреляют нас.Но налогами -всё метят.
Олигархов встали семьдесят- обирают труп Союза.
Глазки как у кошек светятся и откормленное пузо.

Кто успел тот съел конечно же -кто сумел- тот хапнул более.
Комсомол ушёл в еврейщину и жидовствует на воле.
Это поп сказал как проповедь только- раньше -было что ли?
По другому сказки баяли -о геройском- комсомоле.

Подменили просто лидеров на понятья заменили.
И продажные политики о ином заговорили.
Дискоть зря напал на царствие Бланк мадам сынок проклятый.
НЕ отправится ль мне в странствия не отгладить ль китель смятый?

Где то за вест индюшками -тоже жулики- гуляют.
Грезят войнами и пушками афронегров восхваляют.
Мир валится под вулканами и Идут войска с Ирака.
Наш барак привет- для ихнего- отсылает для Барака .....!


Рецензии