10 48 pm

Орехи противно застряли в щелочках между зубами. Ты сверлил меня взглядом.Ох,эти голубые глаза так красивы,но  сухие губы все не радуют.неужели тебя так редко целуют? Целуют вообще?
Чай заварился. Нам не нужны были слова этим вечером. Ты так замечателен. Эти каштановые волосы,глаза цвета океана ,лохматые ресницы. Ты взял меня за руку и я поняла что -то не так. Твои   щеки были мокрые,с подбородка капали капли слезы.Они попадали прямо в чашку с чаем.
Я не знала что делать.Это как когда твоя душа обожглась льдом.
В один момент я  почувствовала невероятную боль внутри,в районе живота. Я потянулась и мои губы коснулись твоих.Сердцебиение ускорилось,трясло каждый миллиметр меня.
-я бесчеловечно по тебе скучал.
Роднее твоего голоса мне нет.Дрожью по коже.
А чай был уже слишком соленый.


Рецензии