К Мирике, на чаек. 146

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Идет девочка из школы.
Рядом останавливается машина. Мужчина высовывается в окно:
-  Привет, залезай, у меня конфеты шоколадные есть!
- Не – а!
- Я тебе куклу куплю!
- Не –а!
- Мобилку новую…
- Не-а!
Папа, сколько раз я тебе говорила и просила, как человека - не приезжай на Запорожце!



                ***


Летят в самолете Путин и Лукашенко.
Путин поддерживает беседу:
- Саша, если бы самолет сейчас упал, как ты думаешь, чей бы народ больше горевал?
- Украинский.
- Почему?
- С нами Януковича нет.

                ***


- Ты смотри, - дурак – дураком, а как поет!
- Оно и понятно! В пустой голове всегда акустика хорошая!


                ***

Выхожу на перекур, а там уже стоят двое моих сотрудников.
- Дайте прикурить.
Один из них вытащил спички, а другой отвел его руку и говорит, доставая  зажигалку  из кармана:
- Пока есть москальский газ, - нечего палить карпатские леса!


                ***


- Посмотри на себя, Абрам! Ты настоящий неудачник! Сколько лет ты живешь за мой счет, в моей квартире?!
Я никогда от тебя и копейки не видела,- кормлю тебя, одеваю, опекаю, еще и сплю с тобой!
- Сарочка,  ты еще называешь меня неудачником!


                ***

Спецпубликация.

— Доктор, посмотрите! — говорит мужик, спуская штаны перед урологом.
 — Болит?
 — Нет.
 — Маленький?
 — Нет.
 — Большой?
 — Нет.
 — А что тогда?
 — Правда, хорошенький?

Продолжение http://www.proza.ru/2013/10/23/16


Рецензии
"Нечего палить карпатские лес".
Экономист!
Понравилось!

С теплом!

Татьяна Гутова   22.10.2013 10:49     Заявить о нарушении
Эта черта украинцев ни с чем не сравнима! Чтобы до конца ее понять. надо слушать всю музыку украинской речи...
)))))

Мирика Родионова   22.10.2013 16:01   Заявить о нарушении
Согласна,действительно музыка!

Татьяна Гутова   22.10.2013 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.