про то, как использовал клавиатуру не по назначени

         Про то, как я использую
    клавиатуру  не по своему назначению..
                ***
   Кошмар. Нет у меня слов. Одни эмоции. Интересная история  недавно случилась. Недоразумение словом.

  Прихожу я как то на Шанхайский рынок. Вернее приехал, чтобы купить  клавиатуру для ноутбука. Четвертую  клавиатуру   за пять лет. Вот так я стучу по кнопкам. Но за то  клавиатура на ноутбуке у меня как новенькая.. А, вот сама  «клава»  обходится мне от 130 -до 300 рэ..  Это не очень большие деньги.

  Вот и в этот раз  я прикупил «клаву» и спрятал её под куртку.  И естественно стал толще. На мне были черные очки. И вот так, я появился на Шанхайке, на рынке где торгуют торговцы из Китая.
Мне необходимо было купить зарядник для планшетника. В магазинах он был по цене 600-700 рэ. Я же знал, что  на Шанхайке  продают по 300 рэ. Это в два раза   дешевле.  Раньше я бывал уже на Шанхайке, и сейчас уже шел уверенно и четко к намеченной  цели. Приготовил 300 рублей, держу их в руке,  и иду.

  Подхожу  к палатке. Хозяин стоит, пожилой китаец.
Я к нему. И начал объяснять, что мне нужно и какой мощности зарядник. Что  надо мне, именно зарядник мощностью на 300 МА. Он подал мне зарядник для  ознакомления.. Я ему говорю, что у меня нет  лупы, чтобы рассмотреть цифры и буквы на  заряднике.

  Он достал лупу и предложил мне посмотреть..  Там было на 500 МА.
Про цены я уже знал. И, поэтому подаю ему 300 рублей. Он отсчитывает двести и подает мне их обратно и говорит: -У нас по 100 рублей- говорит он.

  Ну, раз так думаю, настаивать не буду. Беру их.
Говорю спасибо и иду на выход.

   Иду и размышляю – отчего же так  дешево? Всего сто рублей за зарядник  на 500  МА!
Иду и удивляюсь.. И, вдруг четко понимаю, я просто толстый солидный покупатель, и на мне черные очки.

  Вот, скорее по этой причине мне продали такой зарядник,  с гнездом типа  ЮСБи, как зарядник для сотового.

  Так что дорогие читатели, если вам необходимо купить подешевле  товар, и чтобы к вам не приставали на рынке,  с просьбами купите это, купите то,  мой совет, будьте толще, оденьте черные очки, и вперед. Когда вы пройдете по рядам с товаром, то почувствуете себя солидным человеком. 

  Но постарайтесь не перепугать бедных  торговцев,  им и так достается от наших контролирующих органов.
Их и так пугают у нас, начиная   от самой  таможни, и до места проезда с товаром..

   П.с. А, зарядник я проверил. Работает  у меня  надежно и уверенно.  Ну, а если он вдруг  выйдет из строя, и сломается, то я обязательно засуну под куртку клавиатуру,  и вновь поеду покупать его, за ту же смешную цену.


Рецензии
Повезло ведь,Николай!
Крупно повезло!
Мелочь,но приятно!

С теплом!

Татьяна Гутова   22.10.2013 10:40     Заявить о нарушении
что поделаешь. какие то суммы я жертвую
на такие вещи, которые на год-два.
потом эти суммы переходят в строчки, в буковки,
в сюжеты. на творчество грех жалеть.
вкладываешь средства - чтобы когда то
была отдача в духовном смысле. таким образом
материальное перетекает в одухотворенное.
и потом, и изучаю и наблюдаю. а интересное -записываю..
так возникают темы для сюжетов..
спасибо за отзыв. вам удачи и настроения.:)

Николай Нефедьев   22.10.2013 11:33   Заявить о нарушении