В Запой

Пытаясь догнать будущее,
Рождаясь, как листья весной,
Падаешь в винную гущу,
В стакан кровавый мой.

Можжевеловым джин тоником
Послевкусие обеда длится.
Начитался прошлогодним сонником,
В зеркале кривые лица.

Сливы век - фиолетовый тик,
По ночам царапаешь стены,
Я в чужой сон сознаньем проник
Приступом чёрной гангрены.

И чешу вкругаля языком,
Что моргаешь совой, не спится?
Я с тобою в жизни знаком -
Мнёт простыню и злится.

Утренний ритуал. Моё кофе.
Я эрзац. Симулятор. Поток.
Выдав на посошок крохи,
Опоздал со смертью мой рок.


Рецензии
А что так печально?
Депресушка осенняя?
Или просто, взгрустнулось?

Анна Эккель   23.10.2013 22:33     Заявить о нарушении
честно состояние ЛГ, бывает разным, но это не откладывает ощущения на жизнь...

С Теплом М.В.

Миша Волк   23.10.2013 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.